Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если мужчина хочет только секса и ничего больше?

Энила Климская Ученик (94), закрыт 3 месяца назад
Даже гулять не хочет вместе, только секс :( нужно ли с таким видеться, у меня к нему чувства
Дополнен 3 месяца назад
Вопрос не спам, прекрати везде писать это, шизик. У меня ограничение на комментарии
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо всем за ответы
Лучший ответ
Юрась Оракул (56908) 3 месяца назад
бросай такого нахрен.
ну или дождешься помотросит и бросит
ничего тут не поделаешь
Остальные ответы
Ольга Просветленный (23481) 3 месяца назад
Нет конечно
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Ольга Просветленный (23481) Тяжело в учении легко в отчислении, зачем?)
Денис Петровский Мастер (1190) 3 месяца назад
Вам виднее, о чем тут спрашивать?
Ситуацию вы полностью понимаете, делайте выбор.
Дмитрий ПофигУченик (228) 3 месяца назад
Какой нахер провокационный, тут только она решает. Мы же незнаем всех факторов остаться или уйти
Соната Мудрец (10056) 3 месяца назад
Нормально устроился, бесплатная путана и даже ничего делать больше не нужно
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Shamil ENIcaThaBLES Профи (904) 3 месяца назад
Ну и дела
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Shamil ENIcaThaBLES Профи (904) Тяжело в учении легко в отчислении, ну эту проблему можно решить что бы он ещё что то получал от вас но имейте виду любовь не купишь
Елена Оракул (84767) 3 месяца назад
Так Вы только доя секса и нужны, больше Вы ему не интересны. А встречаться с ним или нет это решение за Вами. Учитесь уже себя уважать.
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Евгений Искусственный Интеллект (203973) 3 месяца назад
пусть только лижет никакого члена внутрь или брось его
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (297791) 3 месяца назад
это называется сексуальные отношения
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (129616) 3 месяца назад
видимо с этого и начали ....легко дала
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Луна Гуру (4961) 3 месяца назад
Нет, он тобой пользуется и все, уважай сетях в первую очередь
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Антон Утин Мыслитель (8323) 3 месяца назад
А ты зеркально к нему отнесись. Если у него очень качественный секс - то почему бы не потрахаться; тем более, тебе это бесплатно?
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (353635) 3 месяца назад
если тебе не нужен секс, так ему и скажи, не обманывай его...найди другого, асексуала, которому секс не нужен и будет вам обоим счастье
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Иванова Просветленный (21405) 3 месяца назад
Попробуйте ему поставить перед выбором либо встречаемся либо расстаёмся
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Энила КлимскаяУченик (94) 3 месяца назад
Так он и так говорит что мы встречаемся. Но на встрече только секс и всё. Пишет только когда сам хочет встретиться для секса
dvb xvb Мастер (2192) 3 месяца назад
Натура у него такая,бабник скорее всего.серьезное что то для таких людей не в приоритете и это вряд ли ваша вина .может вы не в его вкусе и опять таки это не ваша вина.на каждого орла своя орлица найдется.если есть чувства то как бы не было тяжело однозначно надо прекращать встречи ,чем дольше это все продлится тем труднее будет потом пережить разрыв,который неизбежно будет,такова порода таких мужчин,поиграться и уйти на новое поле.если их можно мужчинами назвать так как это просто существа на мой взгляд с чем то между ног
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Ваня Сопрунов Ученик (7) 3 месяца назад
скорее всего перестань с ним общаться он просто бабник он не будет с тобой до конца жизни
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Ваня Сопрунов Ученик (7) Тяжело в учении легко в отчислении, да мне просто баллов не хватало на свой вопрос
~•°Nik°•~ Гуру (2846) 3 месяца назад
Отдайся ему
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам
Татьяна Вдовина Просветленный (23935) 3 месяца назад
Он женат?
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам. Зачем отвечаете? Неужели непонятно для поднятия актива или просто троллинг на реакцию?
Энила КлимскаяУченик (94) 3 месяца назад
Сказал что не женат, но паспорт я не смотрела
Ледяная Принцесса Ученик (148) 3 месяца назад
Вам, лучше всего разойтись с таким человеком.Это означает,что человек не настроен на серьёзные отношения.
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (854) 3 месяца назад
Вопрос провокационный спам. Зачем отвечаете? Неужели непонятно для поднятия актива или просто троллинг на реакцию?
Ледяная Принцесса Ученик (148) Тяжело в учении легко в отчислении, а где вы увидели с моей стороны троллинга?.Я человек,задал вопрос я посчитала нужным ответить.