Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Киркоров все время считает себя болгарином? Ведь он же из армянской семьи.

Edi Sakhnovich Ученик (48), закрыт 1 неделю назад
Его родители армяшки.
Лучший ответ
Высший разум (806879) 1 неделю назад
Имиджем молодого супруга занималась лично Пугачева. Именно она придумала называть Киркорова болгарином.

Во-первых, это было модно по тем временам. Европейцев всячески приветствовали, угождали. Считалось, что они вносят некую изюминку на российскую эстраду. Второй весьма вероятной причиной было нежелание афишировать еврейские корни.

Киркоров настолько принял всю эту легенду со своим происхождением, что сам искренне уверовал. Не так давно на одном из эфиров «Маски» он в очередной раз окрестил себя болгарином.

Также у него есть жилье в Болгарии, которую он называет своей исторической родиной. Что, уже можно точно сказать, абсолютно не соответствует действительности.

Источник Кто придумал, что Киркоров болгарин и какие на самом деле у него корни
https://trendru.info/kto-pridumal-chto-kirkorov-bolgarin-i-kakie-na-samom-dele-u-nego-korni/
Остальные ответы
Debug Мыслитель (7220) 1 месяц назад
Потому что Киркоров массон.
тут был ник Просветленный (26663) 1 месяц назад
действительно
по факту то он крыса
Edi SakhnovichУченик (48) 1 месяц назад
Нее
Крыса не он
тут был ник Просветленный (26663) Edi Sakhnovich, еще какая сбежал из страны совершив какое то там преступление. что-то связанное с дтп после чего нес всякую антироссийскую чушь
Hashimoto Искусственный Интеллект (126898) 1 месяц назад
Да пусть хоть этническим алеутом себя считает! :-) Большинству даже его фанатов вобщем-то пофиг на его происхождение.
Uhf Ученик (105) 1 месяц назад
Болгарский турка
Александр Пирогов Мыслитель (8416) 1 месяц назад
Ну прикольно на ровном месте оск.