Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как двигателям ДВС которые имеют КПД 20-25% удается быть мощьнее чем современные электро кары?

ФермаКактусов Высший разум (131063), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Zmey Просветленный (47880) 3 месяца назад
Легко. Сжигается количество топлива, которое производит 100кВт полезной мощности и еще в разы больше энергии, которая выделяется в виде тепла.
Остальные ответы
Romad Kabardov Мудрец (19380) 1 месяц назад
Размер имеет значение, если привести мощность к массе двигателя то все встает на свои места. ДВС тупо больше (если сравнивать с электродвигателями аналогичной мощности). К тому же мощность электродвигателей напрямую зависит от источников питания, что и является слабым звеном в электромобиле. По этому и не прекращаются разработки новых видов топливных элементов.