Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чувствующие и видящие... "больше остальных", что ждет в личной жизни ?

Bragin OB Ученик (189), закрыт 1 месяц назад
Марина
14-8-70
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (105547) 1 месяц назад
Добрый день. Какая то зависшая, тупиковая ситуация....по всей видимости мч есть рядом, но совсем не радует Вас, не нравится.... До конца осени слабая динамика с несущественным развитием...Это может касаться и новых знакомств. И еще, если планируете дорогу на лето - тщательно подготовтесь, и не отрывайтесь от реальности
Остальные ответы
wirt Мыслитель (7943) 1 месяц назад
Марина, цензура и прочее не позволят описать вашу личную жизнь которая вас ждёт. Многие и 0,000000001% от того кто и как вас ждёт не видели и не смогут увидеть.
Дмитрий Донцов Высший разум (2514818) 1 месяц назад
Разговор с мужчиной может расстроить вас.
лиза власова Мыслитель (5172) 1 месяц назад
Нестабильность в отношениях, эмоциональные качели, возможно из-за того что приходится ждать. Какие то повторяющиеся ситуации. Стабильность в отношениях может появиться после конфликта, должны изменения произойти. Но потом опять разочарования, недовольства
Анна БроммУченик (155) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/229600017
Wania Просветленный (38745) 1 месяц назад
Одним словом не стабильность.