Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к любителям музыкальных центров . Шкильников глупых баню

Sergey Bogdanov Мастер (2331), закрыт 2 недели назад
Как вам данный аппарат ? Стоит покупать ?
Лучший ответ
Павел Самовик Искусственный Интеллект (209779) 1 месяц назад
Вопрос в цене.
На авито за них просят много.
Sergey BogdanovМастер (2331) 1 месяц назад
6500
Павел Самовик Искусственный Интеллект (209779) ну 6500р. наверно приемлемо. перед покупкой послушать надо, как он долбит, средне или нормально)
Остальные ответы
R2-D2 Мудрец (13859) 3 недели назад
Обычная балалайка.
Лучше Техниксов трудно что-то найти.
Sergey BogdanovМастер (2331) 2 недели назад
По звуку техниксы отличаются ? И какой из них самый мощный ?