Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каско или Осаго?

Радион Несветаев Ученик (169), закрыт 1 неделю назад
Попал в ДТП , я потерпевшая сторона . составили европротокол. Машина, моя кредитная , т.е Каско и Осаго на ней имеется. Мне посоветовали обращаться по Каско , т.к. по нему с суммой выплат нет проблем и качественно сделают ремонт авто в СТОА на мой выбор. Но,вот вопрос:Не вырастит ли тариф Каско при следующем оформлении полиса если я потерпевшая сторона и оформлюсь по Каско, а не как принято по Осаго ?
Лучший ответ
Север Мудрец (10204) 1 месяц назад
как это и каско и осаго, должно быть что то одно....ты свою страховку в глаза видел ?
Добрый чувакИскусственный Интеллект (124003) 1 месяц назад
Вот так вот! Это разные страховые продукты!
RadiyОракул (52600) 1 месяц назад
Не должно быть что-то одно.
ОСАГО обязательная страховка ответственности, а КАСКО дополнительная страховка авто.
Остальные ответы
Степан Степаненко Просветленный (46070) 1 месяц назад
Скорее могут не дать скидку, эта сумма по-любому не перекроет ремонт.
Alex Malware Гуру (2865) 1 месяц назад
Ты оформляешь либо каско, либо осаго. А не вместе... Каско выплачивает в любом случае, осаго только когда виновник не ты. Перечитай договор внимательно
Добрый чувакИскусственный Интеллект (124003) 1 месяц назад
Вот сейчас именно такая ситуация. Виновник не он. По этому может обратится по каско или по осаго. Обе выплатят
ANNA SMIRNOFF Просветленный (36712) 1 месяц назад
Обращаться по КАСКО.
А причину, по которой вырастит тариф (или снизятся выплаты), они в любом случае придумают.
Добрый чувак Искусственный Интеллект (124003) 1 месяц назад
Тариф по каско вырасти не должен, ведь есть установленный виновник, он и оплачивает банкет.
. Мыслитель (7378) 1 месяц назад
Чаще всего ремонт новыми деталями осуществляют по КАСКО. По ОСАГО ремонт идет с учетом износа, так что вам бы не хватило, пришлось бы через суд требовать с виновника. А по КАСКО никаких проблем.
Зато по ОСАГО вы можете написать заявление на возмещение УТС (утрата товарной стоимости).
Тариф по КАСКО определяется стоимостью зап. частей, а т.к. они сейчас жутко растут, то в и не узнаете, почему вырос тариф.
Radiy Оракул (52600) 1 месяц назад
Обращайся по КАСКО, они сами возьмут регрессов с ОСАГО виновника. Тебе не повысят, т.к. виновник не ты и убытка компании нет (они деньги со страховой виновника получат), следовательно никакого повышения на следующий год быть не должно.