Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравятся сосиски с майонезом?

Светлана Сальникова Профи (619), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
люблю зверополис Гуру (3579) 1 месяц назад
нравятся если вы понимаете о чем я
Антон ШульцПрофи (929) 1 месяц назад
)))))))
Остальные ответы
Антон Шульц Профи (929) 1 месяц назад
Да, люблю на хлеб ложить сосиску и майонезом мазаать, получается бутерброт
Доктор МАМОНТ Оракул (77332) 1 месяц назад
Предпочитаю с горчицей,с жаренным луком и в булочке.
P.S С майoнезом,не понравилось.
Дмитрий Оракул (77384) 1 месяц назад
Нет, нравятся с кетчупом и горчицей
Сергей Мурашкинцев Оракул (72982) 1 месяц назад
нет. Современные сосиски без мяса, да еще и с майонезом без яиц. Увольте. ))))
NIK Гуру (4469) 1 месяц назад
Только с горчицей
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (156084) 1 месяц назад
нет, не люблю сосиски, а майонез тут вообще лишний))
Наталья Искусственный Интеллект (181149) 1 месяц назад
Нет.
Мне нравятся сосиски с гречневой кашей
Владимир Сампсонов Оракул (58020) 1 месяц назад
иногда..но только ,своего приготовления соусом..
Svetlanka Искусственный Интеллект (885766) 1 месяц назад
Нет! сосиски предпочитаю с горчицей,а майонез в салате..