Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите прошу, русский язык 10-11 класс

Карина Ефимова Ученик (193), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
МАКСIMЪ Просветленный (27893) 1 месяц назад
Я обычно этим и занимаюсь в три ночи
Остальные ответы
Дмитрий Котов Ученик (233) 1 месяц назад
Следов от слëз и от крови не вижу, значит всё хорошо, можешь не делать
Дизель Мыслитель (5912) 1 месяц назад
Солнце, если ТЫ решила поступать, только ТЫ должна это выполнить. Кулачки в руки и сделай!! А то потом будешь продавщицей в говномагазине
Людмила Немцова Оракул (52263) 1 месяц назад
Немного помогу:
Б1 - худлжественный
Б2 - повествование(с элементами описания)
Б3 - поражая,разбрызгиваясь,поражая,разбрызгивая
Б4 - конечно же
Б7 - всё
Б8 - своей,на наших
Б9 - к нам,(показывалось)нам,
Б11 - поверить,наполнил,стал,забыли
Б12 - первый(раз)
Б14 - ...а когда исчезали...
Б17 - около - предлог
Б18 - которая не боится,конечно же,урагана.
Б19 - гипербола
Б20 - олицетворение
Я oтъeбaл мoдepaтopa Ученик (123) 1 месяц назад
Добрый вечер, Карина!

На это нужно немало времени.
Я oтъeбaл мoдepaтopaУченик (123) 1 месяц назад
Напиши мне в "ВКонтакте": id561691652