Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прошу помощи по истории)

Егор Васильев Ученик (156), закрыт 1 неделю назад
Вопрос: Назовите документ: «Если кто из помещиков пожелает отпустить благоприобретенных или родовых крестьян ... на волю и вместе с тем утвердить им участок земли... имеет представить их при прошении своем ... к министру внутренних дел для рассмотрения...»
Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (257169) 1 месяц назад
Достаточно было в поиске текст забить
https://nnov.hse.ru/ba/law/igpr/pomkrep
Егор ВасильевУченик (156) 1 месяц назад
А я не конспект пишу, мне нужен короткий и точный ответ :)
Остальные ответы
Михаил Михайлов Мастер (2175) 1 месяц назад
История не история если там нету картинок
Улыбочку) Просветленный (28524) 1 месяц назад
Прошу идти вас в доль опушки леса
Егор ВасильевУченик (156) 1 месяц назад
Почему так агрессивно?
Улыбочку) Просветленный (28524) Егор Васильев, ой что вы мой бесталковый друг это очень даже делекатно)
Aaz Мастер (2397) 1 месяц назад
Указ императора Александра I Сенату об отпуске помещиком крестьян своих на волю по заключении условий на обоюдном согласии основанных.
20 февраля 1803 г. http://portal.rusarchives.ru/statehood/06-57-ukaz-aleksandr-i.shtml
Андрей Шевченко Оракул (99055) 1 месяц назад
Вольная . Вроде так называли эту бумажку.