Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким для меня будет июль? Что ожидает?

Мэри Мастер (1462), закрыт 1 неделю назад
Кристина 07.10.1998
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950645) 1 неделю назад
ПЯТЕРКА – послы из разных стран допущены в резиденцию короля.

Послы из разных стран символизируют противоречивые точки зрения, различные подходы к проблеме. Король – это рассудок и главная цель, ради которой нужно «запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань». Эти люди готовы к переговорам о примирении, готовы пойти на компромисс ради взаимной выгоды. Вероятно, чтобы получить желаемое, придется чем-то поступиться. Это карта любых мирных переговоров и взаимовыгодных соглашений. Любые проблемы будут легко улажены с помощью ловких посредников. Иногда будет предвещать деловой разговор. Часто карта говорит о связях с заграницей, о приезде гостей.
В личных отношениях – ситуация необходимости выбора. Здесь может быть два претендента, которые имеют равные шансы на успех. Второй: есть взаимоисключающие противоречивые желания и необходимо сделать окончательный выбор. Иногда карта будет предвещать новые знакомства.
В профессиональной сфере карта благоприятна для всех дел, связанных с заграничными партнерами. Представление чьих-либо интересов. Тонкая дипломатическая игра. Компромисс, устраивающий все стороны.
МэриМастер (1462) 1 неделю назад
Это вы на ближайшее время, месяц, смотрели?
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950645) Мэри, да
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258214) 1 месяц назад
Выпало улучшение финансовго положения и семейное благополучие