Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поезд 256м Москва Новороссийск

Сима Ковалёва Профи (625), закрыт 3 недели назад
Хотелось бы узнать отзывы и посмотреть фотографии этого поезда как он выглядит изнутри
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257455) 1 месяц назад
Вот так
Сима КовалёваПрофи (625) 1 месяц назад
Это поезд 256?
Сима КовалёваПрофи (625) 3 недели назад
Да, правильно. Сейчас еду в этом поезде.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257455) Сима Ковалёва, Счастливого пути!
Остальные ответы
Анна Данилкина Мудрец (15323) 1 месяц назад
подозреваю, что летний поезд... и соответственно без удобств. сразу скажу - не ездила, но на сайте РЖД указаны имеющиеся типы вагонов.
плацкарт 3Л и 3У - без кондиционера и биотуалета... разница между ними только, что в 3У можно с животными. поскольку давно не выпускают таких вагоном, значит вагоны очень старые. Если шо 3Б и 3Э - это свеженькие вагоны.
Купе вагоны видимо есть посвежее, а есть постарше. часть без биотуалетов (старые) часть с биотуалетами. написано, что везде есть кондиционеры, но не верь глазам своим... если кондиционеры типа форточки в крыше... поезд движется и задувает в вагон. на юг - толку чуть, только продует. не кондиционер, а профанация.
в общем вероятнее всего так себе поезд. но и цена ниже 126, 285, 481, 227 следующих по данному маршруту. а обслуживание думаю как везде - нормальное. так что выбираем:
- в попку целуют, в туалет ходим когда хотим, лежим под кондиционером, из окна не дует - приплачиваем побольше.
- главное доехать, тараканы не бегают и хорошо, кондишен зло люблю тепло, к окну ляжем ногами, мне всегда хорошо главное компания - едем на 256 поезде.
Сима КовалёваПрофи (625) 1 месяц назад
У меня в билете 2У написано
Анна Данилкина Мудрец (15323) Сима Ковалёва, кондиционер есть, биотуалет не гарантирован. вероятнее всего вагон старый. кондиционер в виде форточки в крыше вагона, который не особо охлаждает, а на станциях не работает ни кондиционер, ни туалет. но это так сказать гарантированные условия... вагон может и сломаться и на его место поставят новый))) ну вдруг))) бывает.
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (381601) 1 месяц назад
Так себе, летний вариант.
Сима КовалёваПрофи (625) 1 месяц назад
Почему? Расскажите подробне
Татьяна УшаковаИскусственный Интеллект (381601) 1 месяц назад
Биотуалеты во многих вагонах отсутствуют,кондиционеры старёханькие, если есть они. Но Вы захотели подешевле - терпите, Мы зимой ездили так там даже бельё постельное было влажным.
Сима Ковалёва Профи (625) Татьяна Ушакова, биотуалета нет. Кондер есть. Сейчас еду в поезде.
Яна Колосова Мастер (1655) 1 месяц назад
Смотря, какие вагоны.. Могут быть и старые прицепные савдэп.. И сплит может не работать там в вагоне. Люди ездили на анапу вагон старый, сплит сломан был. В вагоне 34 тепла. Еле доехали они до моря.
А подруга до Сочи поехала, вагон новый, мягкие сиденья, сплит
И даже закрыты были спальные места.
клавдия рычагова Искусственный Интеллект (131107) 1 месяц назад
В том направлении два приличных поезда №126 пассажирский и № 30 Кубань фирменный.
*_* Кристина *_* (ЗФ) Просветленный (21512) 1 месяц назад
В любой день отправления придите за 20 - 30 минут и скажите, что вы провожающий, а сам как ревизорро на осмотр поезда)))))

Если в планах к концу лета ехать, то возможно стоит чуть подождать, вдруг снимут ограничения на самолёты, через Геленджик самое лучшее, ну можно и через Анапу
Ку ку ку Профи (523) 1 месяц назад
Примерно так же как Наташа показала )
Сима КовалёваПрофи (625) 1 месяц назад
Какая Наташа? Не вижу.
Сима Ковалёва, нет конечно, старый поезд будет. Сами на нем скоро поедем. Купите в дорогу вентилятор, кондея там нет, биотуалета тоже.
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (18681) 1 месяц назад
Чекните яндекс
Сима КовалёваПрофи (625) 1 месяц назад
Я хотела чтоб мне скинули. Я для этого и разместила вопрос.
sUnset man Искусственный Интеллект (889224) 1 месяц назад
хороший поезд.чисто там
Сима КовалёваПрофи (625) 4 недели назад
Можете реальное фото скинуть?
Grey Tea Знаток (416) 1 месяц назад
100% списанное старье, запущенное в дополнительный летний поезд до юга. Не советую, судя по отзывам - помойка, а не поезд
Сима КовалёваПрофи (625) 3 недели назад
Ну это смотря какой вагон попался. Нам хороший вагон попался. Сейчас еду в этом поезде.
Сима Ковалёва, а есть фотки? Вагон был класса 2к?