Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ФОТОШОП 22 рамка кадрирования перемещается рывками.

ALL Ученик (163), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте. Фотошоп 22. Рамка кадрирования в Camera raw перемеается рывками не плавно. В чем может быть дело и как лечится. На других версиях ФШ такого небыло.
Лучший ответ
♢_♢ Просветленный (33168) 1 месяц назад
Минимальные требования программы к железу смотрели? Соответствует ваша машина?
ALLУченик (163) 1 месяц назад
Где это можно посмотреть?
♢_♢ Просветленный (33168) ALL, как минимум на сайте производителя программы в описании к ней
АлександырОракул (65976) 1 месяц назад
Эти сволочи ничего нового не внедряют. Фильтры по удалению фона и коррекции лица вообще выполняются на облачных серверах. А требования к железу каждый раз все круче и круче. Уже нужна чуть ли не игровая видеокарта с лучами. Винда 10-я как минимум.
♢_♢ Просветленный (33168) Александыр, угу... мне всё равно уже пора железо менять на грани морального и физического устаревания.
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (246124) 1 месяц назад
Мысль первая и единственная: слабовато железо...
ALLУченик (163) 1 месяц назад
Я тоже сначала так думал. Intel Core i7 Оперативка 8 Гб, общая память 500гб. Что ему не хватает? Wind 10
самолет самолетов Искусственный Интеллект (246124) ALL, Железо норм, но в каком оно состоянии мы не знаем: может там стопятьсот процессов занимающих 99% памяти и 99% процессора, нам отсюда не видно... но признаки именно такие: Фотошопу ресурсов не хватает.
D 4 Ученик (138) 1 месяц назад
Camera raw сам по себе фильтр требовательный, советую кропать заранее отдельным инструментом в панели