Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как скоро будет смена работы?

Бабочка Ученик (168), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
Генрих Валье Гуру (3046) 1 месяц назад
Через 13 недель.
БабочкаУченик (168) 1 месяц назад
Напишите свою почту
Генрих ВальеГуру (3046) 1 месяц назад
Напишите мне в ВК https://vk.com/valye2000
Или на Skype Henry Valie
Остальные ответы
Wania Просветленный (38934) 1 месяц назад
Перемена работы будет после конфликта с начальством.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260836) 1 месяц назад
В зря переживаете, возле вас выпало приятное известие и прибыль