Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер, подскажите пожалуйста Алёна 20.10.1992 что ожидает меня летом в личной жизни? Разочарования позади.

Татьяна Ликвидация Знаток (376), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4954085) 3 недели назад
СЕМЕРКА – мастер льет прозрачный раствор в философскую лампу.

Карта предвещает бурную деятельность. Ждите различных сообщений, визитов, интересных встреч, сюрпризов, которые могут существенно повлиять на ход развития дел.
В личной жизни – новое знакомство, дружеская связь. В имеющихся отношениях – новый виток чувств. На эмоциональную жизнь влияет большое количество неожиданных поступков, встреч и приятных визитов. В более общем смысле эта карта раскрывает состояние души – экзальтированность, приподнятость, готовность свернуть горы.
В профессиональной жизни – зеленый свет всем изобретателям и рационализаторам. Благоприятное время для проведения конструктивных реформ в своей деятельности, увеличения оборота капитала. На работе проявляются различные новые контакты, начинаются различные перестановки и изменения, которые можно обернуть в свою пользу.
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2515251) 1 месяц назад
Выпадает интерес к вам мужчины, связано с дорогой.