Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в натёртую отварную свеклу с майонезом добавить крабовых палочек, норм вкус будет, как считаете?

snow Мастер (2425), закрыт 2 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Или салат будет испорчен?
Лучший ответ
Любимая Дочь Отца Искусственный Интеллект (133408) 1 месяц назад
Не могу сказать, это пробовать надо.
Если свекла отлично сочетается по вкусу с селедкой, то почему бы и крабовым палочкам не дать шанс?
Свеклу я очень люблю, и ем её просто так, тертую, с маслом и солью-перцем, а с крабовыми палочками делаю другой салат: морковь сырая тертая+палочки крабовые+чеснок+масло, соль. Получается очень вкусно и остро от чеснока.
Остальные ответы
Roblox Star Ученик (173) 1 месяц назад
будет салат "Веселье на туалете" (=
Вероятный но не факт Мастер (1690) 1 месяц назад
лучше чесночка. А палочками крабовыми только добро зря переведете
Наташа Ричи Гуру (4944) 1 месяц назад
Сыр добавить будет уместнее
.. Искусственный Интеллект (254386) 1 месяц назад
палочки там не будут чувствоватться. лучше без них
Марка Почтовая Просветленный (32982) 1 месяц назад
Что то не захотелось пробовать сие
2022 Искусственный Интеллект (131358) 1 месяц назад
Будет вкусно, можно и зеленый горошек или кукурузу добавить.