Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ошибка при создании Telegram бота на Python

Marina Ignatyeva Ученик (100), закрыт 1 день назад
Текст ошибки: AttributeError: partially initialized module 'telebot.types' has no attribute 'User' (most likely due to a circular import)
Стоит библиотека pyTelegramBotAPI, библиотеки telebot нет
Пожалуйста, подскажите, как можно исправить(((
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950525) 1 неделю назад
Настройка

Откройте Telegram, найдите @BotFather и начните беседу. Отправьте команду /newbot и следуйте инструкциям. Вы получите:

свой токен;
адрес Telegram API ( https://api.telegram.org/bot );
ссылку на документацию.

Обязательно сохраните токен, так как это ключ для взаимодействия с ботом.

Примечание Хранение токена должно быть локальным: ни в коем случае не выгружайте его в общий доступ, например в GitHub-репозиторий .

Далее начните беседу. Введите в поисковой строке имя бота и нажмите /start. Отправьте любое сообщение: оно станет первым обновлением, которое получит Телеграм бот.
Установка Python

Для написания Telegram-бота на Python, нужно установить сам язык. Если вы пользуетесь Windows, скачать Python можно с официального сайта. Версия важна. Нам подойдет Python не ниже версии 3.7. Если же у вас Linux или macOS, то, скорее всего, у вас стоит Python 3.6. Как обновиться, можете почитать здесь.

Тем, кто только начал изучение этого языка, будет также полезна дорожная карта Python-разработчика.
Установка pip

Это менеджер пакетов. В версиях выше Python 2.7.9 и Python 3.4, а также на macOS/Linux он уже есть. Проверить это можно командой pip --version в терминале. Если же по каким-то причинам он отсутствует, установить его можно при помощи команды:

$ sudo apt-get install python-pip

Установка aiogram

Установить данный фреймворк для Telegram Bot API с помощью pip:

pip install aiogram
Остальные ответы
Дмитрий Йокоб Ученик (184) 1 месяц назад
pip uninstall telebot
pip install pytelegrambotapi
Попробуй вот так переустанови библиотеки
Дмитрий ЙокобУченик (184) 1 месяц назад
Если не помогло requirements.txt от туда удалить модуль
add.bot 1 Ученик (87) 1 месяц назад
Переустанови библеотеку