Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что между мужчиной и его бывшей женой? Таро расклад: 7 монет королева монет 6монет король монет 2 монет и жрица

Кукуся Кукусьевна Ученик (169), закрыт 1 месяц назад
Они в разводе. Есть общий ребёнок. Штамп видела. С этим мужчиной я в отношениях
Лучший ответ
Ulia78 Гуру (3095) 1 месяц назад
Тут больше пентаклевый расклад, по 6 пентаклей - помогает материально, или платит алименты. По 2 пентаклей в нижнем ряду тут скорее то мир-дружба- жвачка, то в контрах. ( На картинке корабль то вверх идет по волне, то вниз)
Кукуся КукусьевнаУченик (169) 1 месяц назад
Жрица это я получается ? Как скрытая женщина ?)
Кукуся КукусьевнаУченик (169) 1 месяц назад
То есть отношения чисто на расчете, уважении и такие приземлённые ? Из-за общего ребёнка ? Ну и чтобы быть в нормальных отношениях
Ulia78 Гуру (3095) Кукуся Кукусьевна, на счёт жрицы, вот не уверена, может и Вы, может она, но не в качестве любовницы. Да, чисто материальная помощь.
Нежность мотылькаЗнаток (341) 1 месяц назад
Юлия, добрый день. А могли бы вы посмотреть мой вопрос, хотя бы одну карту вытянуть, пожалуйста - https://otvet.mail.ru/question/229613526
Ulia78 Гуру (3095) Нежность мотылька, Добрый день, посмотрю конечно, только после 21.00, ок? Я сейчас на работе))
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (617313) 1 месяц назад
Любов. Король денариев
Кукуся КукусьевнаУченик (169) 1 месяц назад
Любви нет у них. Она с другим давно уже встречается
Юра Питерский Высший разум (617313) Кукуся Кукусьевна, как есть - так пишу
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Он обманывает и её и вас!
Кукуся КукусьевнаУченик (169) 1 месяц назад
И в чем же обманывает ?)
Кукуся КукусьевнаУченик (169) 1 месяц назад
Там вопрос про то что у них в отношениях, причём тут я