Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все поняли что Россия не наносила удар по ТЦ в Кременчуге ?

Станислав Иванов Мыслитель (6553), закрыт 2 месяца назад
а был просто пожар.
Лучший ответ
Шевченков Мудрец (16431) 3 месяца назад
Геращенко же показал что все товары в магазине на полках целые и стоят на своих местах ).
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Высший разум (483495) 3 месяца назад
Кому надо понял, а остальным лень доказывать.
Korben Dallas Мудрец (16050) 3 месяца назад
Ну хоть не кондиционер
Штурмовик Мудрец (17667) 3 месяца назад
Ты о чем вообще? Что еще за ТЦ Кременчуге?
Василий Кабалевский Оракул (90483) 3 месяца назад
А ты сомневался что ли. Все люди которые имеют мозг это сразу поняли.
Станислав ИвановМыслитель (6553) 3 месяца назад
да сомневался
Василий Кабалевский Оракул (90483) Станислав Иванов, А сейчас?
Станислав ИвановМыслитель (6553) 3 месяца назад
нет, тока такие действия нужно проводить не в рабочее время, чтоб рабочие не пострадали и избегать случайных жертв по максимуму.
SegplantУченик (216) 3 месяца назад
У тебя его и нет
Василий Кабалевский Оракул (90483) Segplant, Зато у тебя тухлый
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (189396) 3 месяца назад
А нам и не важно, все чего поняли или подумали. Надо о себе думать, о своих целях и задачах, а не о мнении других. Это и есть подлинная независимость. На ментальном уровне.
Мир в экономикеМыслитель (6945) 2 месяца назад
как же о себе думать, когда в Обществе живём, налоги платим в общий котёл.
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (189396) Мир в экономике, так надо думать вперёд на десятилетия, а не на год или пять.
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (181878) 3 месяца назад
Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что торговый центр в украинском Кременчуге загорелся из-за детонирования боеприпасов на стоящем рядом складе, по которому нанесли удар российские силы.
Артем ЕреминМастер (1706) 3 месяца назад
А факты? Док-ва есть у Лаврова ?
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (181878) Артем Еремин, Тебе это зачем?
Слава АМД Просветленный (29944) 3 месяца назад
А как быть с заявлением МО РФ что это они умышлено ударили. Вы что не верите МО РФ?
Агнесса ШантфлериВысший разум (483495) 3 месяца назад
Куда ударили?
Слава АМД Просветленный (29944) Агнесса Шантфлери, прямо в ТЦ. потому что там укрылись "иностранные наемники"
Василий Котиков Искусственный Интеллект (133594) 3 месяца назад
Украина сама всё обстреливают, чтобы обвинить Россию. Это же элементарно. Боинг МН17 в пример.
gogo tytyev Мудрец (19301) 3 месяца назад
Понятно чтобы эти области не присоединились к России Украина хочет сделать провокацию
Яна Колосова Мастер (1704) 3 месяца назад
Конечно. Зачем РФ такое делать.
Там же люди. А вот всу могли нанести удар запросто и типо это РФ нанесла, что думали. Подстава такая от хохолов
X XМудрец (16504) 3 месяца назад
Бред шизофреника
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (135788) 3 месяца назад
Ну, слава Богу! А то я с утра сижу тут и думаю: Конашенкову верить или тебе?!
Станислав ИвановМыслитель (6553) 3 месяца назад
рядом прям капец
Александр Просветленный (22431) 3 месяца назад
В телеграм каналах ходят что и в Виннице торговый центр Грош жахнули.
коша Искусственный Интеллект (113018) 3 месяца назад
вам не лень каждый удар комментировать? включайте воздушную тревогу и пусть гражданские разбегаются
Александр Кир Мыслитель (8716) 3 месяца назад
Есть видео попадания. Разлёт осколков и вибрация (шатание) основания видеокамеры.
Станислав ИвановМыслитель (6553) 3 месяца назад
где ? Ракета рядом упала.