Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Страхование машины. Отказ в страховании.

Люся Ученик (125), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте всем. Скажите пожалуйста что делать в моей ситуации. Приехали страховать машину, а менеджер говорит что от всех страховых у нас отказ (нет предложений) И только какая то одна компания дает добро но с дополнительным страхованием. Как так может быть? Разве могут отказать в страховке машины? И имеют ли право навязывать дополнительные услуги? До этого ни каких проблем не было, приехали, 10 минут оформили и уехали. У мужа стаж вождения 10 лет.
Лучший ответ
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (305070) 1 месяц назад
Пусть откажут писменно .
ЛюсяУченик (125) 1 месяц назад
Одна какая то не отказывает, но они навязывают дополнительное страхование,а зачем оно нужно.
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (305070) Люся, Никому ето не нужно .Просто просите отказать вам писменно ,и ссразу появиться страховка без допов.
Остальные ответы
AMIGO. Оракул (59026) 1 месяц назад
делайте онлайн сами, систему вам не победить без грамотной видео съёмки
ЛюсяУченик (125) 1 месяц назад
Через онлайн тоже сегодня пытались сделать и во всех компаниях стоит НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
AMIGO. Оракул (59026) Люся, ну не знаю, что за массовый сбой в системе.
юпитер марсов Профи (793) 1 месяц назад
странно .
оформите онлайн тогда сами
ЛюсяУченик (125) 1 месяц назад
Через онлайн тоже сегодня пытались сделать и во всех компаниях стоит НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
юпитер марсов Профи (793) Люся, не знаю , никто тут не ответить ,первый раз о таком слышу
Алексей Добычин Оракул (80052) 1 месяц назад
Письменную заявку на страхование в офисе с регистрацией входящей почты, пусть на это дадут письменный отказ, нет, значит в суд.
ЛюсяУченик (125) 1 месяц назад
попробуем спасибо
Алексей Добычин Оракул (80052) Люся, себе экземпляр оставьте с номером и датой входящей.
. Мыслитель (7345) 1 месяц назад
1. Делайте онлайн, но не на общих сервисах, а на официальных сайтах компаний (поисковик в помощь).
2. Офлайн - идете в страховую и с телефоном в руках (как будто записываете) просите оформить. При отказе требуете официального отказа или подадите жалобу финомбудсмену.
Oscar Shlyik Мудрец (17703) 1 месяц назад
гильотины на них нету. при объявлении об оказании услуг они принимают оферту и при обращении не имеют права отказать или требовать доплаты или оплаты доп услуг вне предусмотренной официальной тарифной сетки.
Radiy Оракул (52567) 1 месяц назад
Попросите письменный отказ.
Запишите ваше общение на видео, имеете на это право, что-б вам не говорили.
ОСАГО это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование, по нему не может быть отказа.
ЛюсяУченик (125) 1 месяц назад
Мы вчера были во всех страховых нашего города и все говорят одно и тоже , что нет предложений для нас от страховых и только с доп. услугами проходит. Дело не в водителе и не в собственнике ,а типа в машине , яко бы она когда то возможно была в такси(только я не понимаю причем тут это) Мы 5 лет на ней ездили и делали без проблем страховку, а сейчас какой то дурдом
RadiyОракул (52567) 1 месяц назад
Ну вот пускай либо письменно отказывают, либо страхуют.
Добрый чувак Искусственный Интеллект (123874) 1 месяц назад
Дело в том, что через 2 или 3 месяца полисы подорожают на 26% и сейчас страховые всех бреют, ждут когда подорожают полисы, тогда по новым ценам будут продавать