Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам хоть раз приходили холодильники без еды? Мне в этом месяце не повезло, пришел холодильник без еды, хотя

«черная дыра» Мудрец (12160), закрыт 3 месяца назад
холодильник подбирался очень долго, с определенным набором еды.
Лучший ответ
сергей Просветленный (43666) 3 месяца назад
тряси курьера. больше некому
Остальные ответы
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10350) 3 месяца назад
Да ещё за такие бабки.... О, ужас! Нас не обманули,
пустой
Елена Искусственный Интеллект (236168) 3 месяца назад
каждый раз, как я покупаю холодильник, он приходит с едой
Типа Засекретился Просветленный (48964) 3 месяца назад
Мы курим не так много и часто...Обычно Гена с Чебурашкой приходят...холодильников не было...