Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие энерго-ВОРЫ?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994970), закрыт 2 месяца назад
Не энерговампиры, а именно воры?
Лучший ответ
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (238584) 3 месяца назад
Шут был вор, он воровал минуты,
Грустные минуты тут и там.
Неулыбчив и негромок будто —
Это не положено шутам.

В светлом цирке, между номерами,
Незаметно, тихо, налегке
Появлялся клоун между нами
В шутовском дурацком колпаке.

Вот и мы... Пока мы вслух ворчали:
"Вышел на арену, так смеши!",
Он у нас тем временем печали
Вынимал тихонько из души.

Мы всегда в сомненье — век двадцатый.
Цирк у нас, конечно, мировой, —
Клоун, правда, слишком мрачноватый.
Невесёлый клоун, не живой.

Ну, а он, как будто в воду канув,
Вдруг при свете, нагло в две руки
Крал тоску из внутренних карманов
Наших душ, одетых в пиджаки.

Мы потом смеялись обалдело,
Хлопали, ладони раздробя.
Он смешного ничего не делал —
Горе наше брал он на себя.

Только балагуря, тараторя,
Всё грустнее становился мим,
Потому что груз чужого горя
По привычке он считал своим.

Тяжелы печали, ощутимы —
Шут сгибался в световом кольце,
Делались всё горше пантомимы
И морщины — глубже на лице.

Но тревоги наши и невзгоды
Он горстями выгребал из нас —
Будто обезболивал нам роды
(А себе защиты не припас).

Мы теперь без боли хохотали,
Весело по нашим временам:
"Ах! Как нас приятно обокрали —
Взяли то, что так мешало нам!"
/Высоцкий
Остальные ответы
NorthernLights Мыслитель (9999) 3 месяца назад
Люди, которые незаконно врезаются в ЛЭП, чтобы воровать энергию.
Вадим Пивень Мудрец (15075) 3 месяца назад
Сущности всякие непрочь на халяву подзарядиться и вампиры некоторых видов. Энергия универсальна.
Míyú Мудрец (11635) 3 месяца назад
Пчеловоды? Ну один тут рассказывал, что они воруют, да обиделся, что ему достался валенок..
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 3 месяца назад
))
Míyú Мудрец (11635) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, )
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135768) 3 месяца назад
О них я написал в моей шестой книге )
Был задан такой вопрос )
Рад видеть,Леди Лео!)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 3 месяца назад
Ничего себе! А где можно почитать?
Доброго утречка, Саша!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135768) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Пять книг в интернете ) Вбей в поисковик псевдонима: Фуад Бек,1.Упасть в жизнь.2.Всё может быть.3.Мир мистика.4.Ох уж эти Ленин,Сталин.5.Мистическая пчела. Шестая в не закончена,пока...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270226) 2 месяца назад
Это люди постоянно ноющие, жалующиеся на жизнь, таких просто нужно учить любить самих себя, тогда они не будут никого вампирить!
Гуру ошибок Гуру (3895) 2 месяца назад
хейтеры воруют твою репутацию