Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это похоже на облысение?

Дамир Дв Ученик (23), закрыт 6 дней назад
Мои волосы выглядят так,я очень нервозный человек. Всегда из-за пустяков переживаю и т.д. Я никогда не стригся налысо,потому что не люблю короткие прически,но вот такой вопрос,это облысение или это норма? Просто по бокам странно выглядит. Дедушка по папиной лысый,по маминой не лысый. А сам папа мой не лысый.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4947571) 6 дней назад
У вас все нормально...просто рост волос такой....
У моего мужа так же...
Если переболели ковидом...то волосы могут быть реже...
Но у вас по моему все отлично...не переживайте...
Остальные ответы
rogueout Мастер (2324) 1 месяц назад
ну небольшая алопеция есть, пока не страшно =)
Дамир ДвУченик (23) 1 месяц назад
Просто очень волнуюсь,когда поднимаю волосы вроде бы что-то есть,а в обычном положение все ок
rogueout Мастер (2324) Дамир Дв, мне 22 года и у меня похожая ситуация. Напрягало постоянно раньше, а сейчас прическу поменял и забил на проблему эту. Сейчас за тысяч 200 в Турции можно пересадку сделать, поэтому не трать нервы. Да и в обычном положении у тебя все отлично, видимо из-за густоты волос. Короч не парься.
Чмо Ницшианское Знаток (288) 1 месяц назад
Небольшие залысины - норма, если у человека это генетически передано
Дамир ДвУченик (23) 1 месяц назад
У меня есть небольшие залысины?
Олег Наумов Ученик (150) 1 месяц назад
Видел такой вопрос года 2 назад.Ответ тот же-нет
Анна Андреева Гуру (3072) 1 месяц назад
По-моему,все нормально. Для профилактики можно средства укрепляющие применять. Мне понравился купаж 10 масел ля роста и восстановления Хорс форс. Средство действенное, волосы укрепляет хорошо, да и растут быстрее
Катя Мирная Ученик (14) 1 месяц назад
немножко есть такое, но вроде всё в порядке
dyra nabtaja Мыслитель (5529) 1 месяц назад
Даже если ты лысеешь,то ничего ты уже не сделаешь
Таня Шалашова Ученик (146) 1 месяц назад
Не знаю,но думаю нужно меньше нернечать (пить таблетки типо пустырника).Просто сама хочу отрастить волосы и во многих источниках говорится не нернечать.Думаю это как-то связано.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (227537) 1 месяц назад
Нет. Все нормально. Лысым не будешь.
Олег Химарсов Знаток (300) 1 месяц назад
Не похоже, обычные волосы
Неприбухнутый Грущик Ученик (29) 1 месяц назад
Да ты что, у женщин больше залысины. И это, не хочешь лысеть - запомни, не занимайся сексом с женщинами чаще одного раза в две недели или месяц. Посмотри доктора на Шевцова.. Психотерапевт.
Ревенс Сергей Оракул (62485) 1 месяц назад
На 1 фото маленько есть залысины.
Ирина Добровольская Мастер (2288) 1 месяц назад
Я думаю, вам не стоит париться. Всё в норме и для мужчины это не страшно.
Дмитрий Не важно Ученик (123) 1 месяц назад
Нет, не накручивайте себя. Просто так растут волосы. У мужчин облысение начинается с затылка
Ку ку ку Профи (523) 1 месяц назад
Ты не лысый ты волос редкий )
Дамир ДвУченик (23) 1 месяц назад
Это плохо? И в будущем надеюсь я не буду лысый?
Дамир ДвУченик (23) 1 месяц назад
Лысым*