Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боитесь ли вы - смерти?..

МяУу Искусственный Интеллект (117579), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Александр Лаврушин Гуру (4448) 1 месяц назад
Что такое люди смерть, тела нет, а ты то есть,

И как в сказке невидимка, на своих же ты поминках .

Лишь душа пока не знает что её тут поминают,

При общении кричит, а родня сидит молчит.

Через месяц, позже может жизнь души Бог подытожит,

И кому то, ( не дай БОГ ) ада увидать порог.

Кто то скажет - Это бред, после смерти жизни нет.

Убеждать того не буду, сам познает это чудо.

Каждый, даже атеист после смети видит жизнь,

Но вопрос, бредовый вроде - Где и с кем та жизнь проходит ?
МудрыйЗнаток (305) 1 месяц назад
Нет, я мусульманин
Александр Лаврушин Гуру (4448) Мудрый, да хоть бомж, исход один, маста после смерти разные
Михаил КондаковПросветленный (32599) 1 месяц назад
После смерти тела, дух человеческий пребывает на земле 40 дней. Поэтому и видит свои поминки. Но в них участвовать не может.Невидимая стена не позволяет.
Александр Лаврушин Гуру (4448) Михаил Кондаков, душа все видит и всех слышит, человек даже не поймет что его уже нет среди живых
Остальные ответы
Cosinus Green Гуру (4549) 1 месяц назад
бойся-не бойся.... всё равно все там будем...
Михаил КондаковПросветленный (32599) 1 месяц назад
Твоя правда!
* * *



Мы ожидаем, как рассвета, птицы -
Когда – Любовью таинство свершится___(1Кор. 15; 51,52).
И представляете? Одно я точно знаю -
Кому дано понять, я поздравляю!!!
Для любомудрых чад - Любви
Скажу и это даже:___(Даниил 10,21).
Мы ждём пришествия Любви -
В начале третьей стражи.
Верим - Любви, без опасения
Ныне настало, время спасения___(ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ)
И пусть вас дальнейшее не беспокоит,
Поверьте, Любовь, всё устроит.
Cosinus Green Гуру (4549) Михаил Кондаков, бла-бла-бла...
Di-man Оракул (72805) 1 месяц назад
пока нет. может когда постарею - стану бояться.
V&S Искусственный Интеллект (140603) 1 месяц назад
Люди боятся неизвестности и боли, а не смерти.... смерти они не успевают испугаться...
Олегъ Радъ Гуру (4746) 1 месяц назад
Нет, ибо точно знаю смерть по Учению Православной Церкви.
Алмаз ИсаевМыслитель (7316) 1 месяц назад
В ад готовьтесь?
Олегъ Радъ Гуру (4746) Алмаз Исаев, изыди с миром.
Alla A Искусственный Интеллект (153552) 1 месяц назад
Нет,Христос дарует верующим НОВУЮ жизнь духа!
Это навсегда.
Алмаз ИсаевМыслитель (7316) 1 месяц назад
Будете вечным рабом.
Виталий КарпенкоМудрец (18869) 1 месяц назад
Можно подумать есть выбор, ведь все живут и умирают .А вы не задумывались ,даром ли верны святые или фанатики и т.д. Они не просто так верят, а чтоб воскреснуть, шкуры продажные , дар жизни иеняют на вечность. Не слишком ли хитромудро получается. Иисус тем ,что лечил людей вопреки запретам и фарисейству ,доказал ,что нет ценнее жизни в материальном теле, это великий дар , а быть ангелом всегда успеется , ведь это вечность. Мне порой кажется, что Библия это загадка, которую каждый решает по своему, в этом её суть ,это откровение для каждого , как зеркальные страницы .
Alla A Искусственный Интеллект (153552) Виталий Карпенко, Конечно есть,выбор это самое важное! Для этого и краткая,врменная ,проходящая земная жизнь. Всем погибшим даровано избавление,искупление во Христе! Кто поверит спасен,остальные так и останутся... Люди идут в погибель осознанно,по своей воле отвергают благодать Бога. Евангелие,радость спасения,всем возвещено,никто не скажет "не знал","не понял",все все прекрасно понимают,но людям милее тьма невежества...вот и не желают идти к свету.
ᗫissident Искусственный Интеллект (867054) 1 месяц назад
Нет, я отношусь к ней с интересом.
Лия ВетроваМудрец (12546) 1 месяц назад
А что в ней интересного?
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (142312) 1 месяц назад
Двум смертям не бывать, а одной не миновать Смысл этой пословицы в том, что надо уметь рисковать, нельзя быть слишком осторожным. Так ты не достигнешь ничего. Обычно эту пословицу используют, когда оправдывают себя за то, что взялись за рискованное, опасное дело.
Лия ВетроваМудрец (12546) 1 месяц назад
Эту пословицу придумали люди.
Вы упали Ученик (123) 1 месяц назад
Не моей. А свою я жду с нетерпением.
надежда смирноваУченик (174) 1 месяц назад
Глупая или больная?
Вы упали Ученик (123) надежда смирнова, пошла ты вон
Виктория Несторук Мыслитель (9961) 1 месяц назад
Библия смерть называет «последним врагом». Слово не очень приятное и так или иначе вызывает у нас неприятные ощущения. Поэтому, большинство таки боится ее, поскольку мы небыли созданы для того, чтобы умирать. Как пишет Святое Письмо «он [Бог] вложил вечность в сердца людей» (Экклезиаст 3:11). Но, не стоит относится к ней с паническим страхом. Ее ведь также сравнивают с сном. А после сна можно проснутся. Во всяком случае, это обещано всем, кто желает и прилагает усилия, чтобы быть верным тому, кому в силах вернуть жизнь – нашему Создателю.
Юпи Ура Просветленный (43501) 1 месяц назад
Нет.
Смерти нет.
Есть переход в другую
форму существования.
Лия ВетроваМудрец (12546) 1 месяц назад
Это выдумка Сатаны, который хочет оправдать свою ложь.
Юпи Ура Просветленный (43501) Лия Ветрова, Обоснуйте.
Лия ВетроваМудрец (12546) 1 месяц назад
Он обманул Адама с Евой, когда сказал , что они не умрут, ослушавшись Бога (Бытие 3 :1 - 6). Но люди стали умирать поэтому он и придумал переход в другую форму существования.
Юпи Ура Просветленный (43501) Лия Ветрова, Здесь игра словами и понятиями со стороны Дьявола. Можно считать это обманом. А можно считать сокрытием правды. Мы же знаем, что существует смерть физического тела и смерть души. Наше физическое тело умрет у всех. Душа же умрет только у некоторых. И переход в другую форму существования придумал не Дьявол. Так все устроено Богом Всевышним. Умирая, мы покидаем нашу физическую оболочку. И переходим в бестелесное существование.
Лия ВетроваМудрец (12546) 1 месяц назад
Где об этом написано в Библии?
Юпи УраПросветленный (43501) 2 недели назад
Умеешь читать?
Если умеешь - найдешь.
7 Искусственный Интеллект (125030) 1 месяц назад
Несколько раз я сталкивалась с паническим ужасом и думала, что сейчас умру. Это было очень страшно.
Сейчас, конечно, чаще о ней думаю, но с как-то больше холодной головой.
Не хочу, чтоб она была преждевременной или ранней, оставляющей много проблем моим близким. Особенно за детей переживаю, чтоб к моменту моей кончины они были максимально самостоятельными.
Не хочу, чтоб ей предшествовали ужасные мучения для меня, создающие много проблем и страданий моим близким.
Не хочу, чтоб совесть мучила до дня её прихода.
Ну и в полном одиночестве тоже помирать как-то не хочется.
А ты боишься?
надежда смирноваУченик (174) 1 месяц назад
Хочу пожить долго
Лия Ветрова Мудрец (12546) надежда смирнова, И это скоро станет былью. Только для этого нежно искренне поверить Богу и применять все его инструкции.
Лия ВетроваМудрец (12546) 1 месяц назад
Которые он даёт нам через своё Слово - Библию.
Рифат Каражанов Гуру (3151) 1 месяц назад
Нет. Так как я мусульманин, я думаю, что скорее всего после допроса Мункара и Накира моя могила станет комфортной для пребывания до Судного Дня.
Шорпр Непр Гуру (2653) 1 месяц назад
Нет вот поэтому я иду грабить котов отбирать мышов
грег ом Оракул (55549) 1 месяц назад
Только .... Дурак не боиться.... Но смерть то по сути страшна для тех кто жив. Мысли там всякие эмоции идут. А когда душа покидает тело ... Душе хорошо. И она ни чего не испытывает. Вообще. Я пробовал добровольно сам для себя эту практику. ( Я немножко маг) мастер душ.)) Так воот теперь даже иной раз даже болью наслаждаешься некоторое время... Потому как там уже ни чего такого душа уже не испытывает. Так что воот как то так.))))))
Конрад РойтовОракул (56433) 1 месяц назад
Немножко маг. Смешно. :)
грег ом Оракул (55549) Конрад Ройтов, смейся в свои 20... Тебе ещё можно...