Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Закуски из яиц и сыра.

александра толокнова Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
Технология приготовления и ассортимент закусок из яиц и сыра. Варианты оформления,температурный и санитарный режимы,основные критерии качества.
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (164816) 1 месяц назад
Я особо не парюсь.
Большой кусок булки мажу майонезом,
покрываю тонкими кусочками сыра,
сверху колбаска полукопченая,
потом соленый огурчик,
и в довершение половинки яйца.
Можно добавить укропчик.
Варианты как на фото (справа).
Остальные ответы
Ирина Добровольская Мастер (2308) 1 месяц назад
Яндекс в помощь
-Искусственный Интеллект (164816) 1 месяц назад
А Ответы на что ?
Ирина Добровольская Мастер (2308) -, я не собираюсь делать задания за горе-ученицу )))
ilana moses Искусственный Интеллект (203172) 1 месяц назад
может тебе и учебник по кулинарии написать? натри крутые яйца, натри на мелкой терке сыр, добавь мелко резаные зеленые маслины и тресковую печень. перемешай , посыпь перцем и добавь соли если надо. для разнообразия можно добавить репчатый лук