Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите ответить на вопрос из кулинарии, срочно!

Tiki Toby Ученик (152), закрыт 2 недели назад
Кулинарное использование глютиновых студней?
Лучший ответ
Александр Попов Мудрец (19112) 1 месяц назад
Использование разнообразное, это же, по сути, съедобный клей.
Tiki TobyУченик (152) 1 месяц назад
спасибо)
Остальные ответы
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (167979) 1 месяц назад
Растворимые формы животного коллагена (желатин, он же глютин) применяются в качестве желирующих и водосвязывающих агентов.