Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про картошку

Тимур 'торчковский Ученик (105), закрыт 2 недели назад
Сколько картофелин надо жарить на двойную порцию
Лучший ответ
АК-47 Высший разум (146568) 1 месяц назад
Кому 4 двойная ,а кому 10
В среднем 6 картофелин стандартной величины
Остальные ответы
psholty46 Искусственный Интеллект (118587) 1 месяц назад
...Сколько картофелин...

Зависит от ваших представлений о красоте жаренной картошки и, следовательно, размеров сковороды: по возможности слой картофана на сковороде должен быть наименьшей толщины.
Марка Почтовая Просветленный (33794) 1 месяц назад
Сколько влезет по понятиям одной,умножив на два
Vera Vera Искусственный Интеллект (169897) 1 месяц назад
зависит от размера картошин - лучше пусть останется чем не хватит = потом с лишней можно обжарить яйца или сосиски и позавтракакть