Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен опыт: Какой(ие) продукт(ы) пристав к дну аллюминевой тонкостенной кастрюльке, будет отмыть проще чем ... к

штурман Оракул (60809), закрыт 1 неделю назад
толстодонной из нержавейки?
Об углях речь не идёт.
Продукты типа гречка, макароны, ну и всё такое прочее.
Лучший ответ
oc ae Ученик (183) 1 месяц назад
Прокалить и отскрести
Остальные ответы
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (123509) 1 месяц назад
От нержавейки все гораздо проще отмывается.
штурманОракул (60809) 1 месяц назад
Мне показалось что макароны не так пристают к люминю, к нержавейке шибче.
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (123509) штурман, вообще не пользуюсь алюминиевыми кастрюлями для приготовления еды, нержавейка больше нравится. Ну и следить надо за тем, что готовишь
Lorelei Искусственный Интеллект (165903) 1 месяц назад
Практически любые. Только сначала залить водой на пару часов. В алюминии готовить не полезно, если что.
Vera Vera Искусственный Интеллект (168020) 1 месяц назад
нержавейка лучше алюминия отмоется после замачивания