Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте на любовь. Какие чувства испытывает ко мне мой муж?

Well Always Ученик (26), закрыт 1 месяц назад
Сергей. Ему 39 лет. (05.4)
Валерия. Мне 38 лет. (11.04)
Лучший ответ
Фиса Троицкая Мастер (1489) 1 месяц назад
Устал он что-то. Но чувство тёплые, вы своя для него, печалиться.
Остальные ответы
Natalya Гуру (4669) 1 месяц назад
Сердится долгое время на вас

Когда в семье случается дисбаланс это говорит о том что у женщины не хватает силы
Читайте молитвы, просите защитить семью , чтобы все наладилось до тех пор пока у вас не появится уверенность что все наладится
Хоть час хоть 2 читайте до нужного результата
Поверьте вы удивитесь
milowaa milowaaaaУченик (176) 1 месяц назад
Наталья, посмотрите пожалуйста
Буду очень вам благодарна
https://otvet.mail.ru/question/229616271
Софият Мудрец (15904) 1 месяц назад
Добрый вечер.

Он влюблён в вас ,как в первый раз увидел.


С уважением Софият...
Дмитрий Донцов Высший разум (2514717) 1 месяц назад
Чувства не те, что раньше, он изменился не в лучшую сторону.
L/S/.! Оракул (83909) 1 месяц назад
А самой спросить? а что сами к нему чувствуете? раз такой вопрос значит-это ваши проблемы.