Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Многим девушкам чисто внешне нравился Роберт Патинсон, а чем? Что в нем такого?

marina martina Знаток (270), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Румпельштильцхен Оракул (53987) 1 месяц назад
Тип из сумерек чувак и эта любимый фильм девачек
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (99714) 1 месяц назад
я его считаю страшным и всегда считала.он фанаткам сумерек только нравился
marina martinaЗнаток (270) 1 месяц назад
Считаю не то, чтоб страшным, просто видок у него какой-то болезненный и причёска эта была несуразная. На любителя, так сказать.
Александра ☭ Оракул (99714) есть такие браться близнецы с гемофилией вот он вылитый они
Сновидец Оракул (59153) 1 месяц назад
Его образ в Сумерках лишен снобизма и сарказма. А это самые противные черты человека.
marina martinaЗнаток (270) 1 месяц назад
То образ, персонаж, а я про самого актёра.
Сновидец Оракул (59153) marina martina, Так он связан с ним. Кто его не знает просто считает лохматым дрыщом
再び冬 : spring day mustafina Знаток (322) 1 месяц назад
никогда не нравился, а вот вам парням почему нравиться Анджелина Джоли?
marina martinaЗнаток (270) 1 месяц назад
Я хоть и не парень, но... Джоли обладает набором внешних данных эталонной голливудской красотки (пухлые губы, худоба, высокий, но не слишком рост, красивые длинные волосы, скулы), вот и нравится. С Джоли всё так то логично.
Anne marie lupin Знаток (487) 1 месяц назад
Мне не нравился, тем более в сумерках его накрасили а в жизни он выглядит совсем не так. Хотя сам фильм сумерки когда вышел, мне тогда ещё мелкой понравился
Александр Просветленный (39243) 1 месяц назад
а мне нравится актриса Филипова---- мордашка у нее очень симпатичная
Френсис Слоут Ученик (113) 1 месяц назад
Не встречала ни одну девушку, которая любила Патисона. Лично мне всегда нравились рок музыканты (Летов, Цой, Курт и т.д.)
Если у вас есть такие знакомые, то я вам завидую)))
Татьяна Искусственный Интеллект (206271) 1 месяц назад
Да ну, прям всем? Вряд ли всем нравится этот парень с невыразительной , безынтересной внешностью .Вид у него болезненный , как у бледной поганки.
Бренда К Мудрец (10718) 1 месяц назад
у меня такой же вопрос как и насчет Джуда Лоу
Альмира Акутдинова Ученик (189) 4 недели назад
Не знаю. Мне лично из актёров нравятся Финн Вулфхард и Лиам Джеймс.