Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подогрев жидкостей как можно, как нужно, и как нельзя

Элипс Ученик (160), закрыт 1 месяц назад
Можно ли подогревать молоко в микроволновке
Лучший ответ
Сергей Иванов Просветленный (20000) 1 месяц назад
Молоко стоит подогревать только в стеклянной или керамической посуде. Время воздействия не должно превышать одной минуты. Ни в коем случае посуда не должна быть закрыта крышкой. Разогревать молоко и прочие жидкости в микроволновке можно только в открытых ёмкостях. Категорически не рекомендуется подогревать молоко и другие жидкости в пластиковой посуде. Даже специально предназначенной для микроволновки.
Остальные ответы
Алексей Носков Ученик (157) 1 месяц назад
Можно. Что пишут нельзя и т.д, всё безосновательно.
SuperBoy Мастер (2370) 1 месяц назад
Можно. Я так какао делаю. Молоко подогреваешь,и засыпаешь туда пару ложек какао,и нормас получается.(так-же на пачке какао написано)
Даниил Леденской Знаток (250) 1 месяц назад
Не советую вам молоко греть в микроволновке
olga Оракул (78871) 1 месяц назад
я всегда грею молоко в микроволновке