Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы заметили в последнее время?

Cosmos ✨ Высший разум (148564), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (208792) 1 месяц назад
Я заметил, всё что происходит вокруг - это я каким-то образом делаю. Не напрямую как обычно, но как-то это от меня зависит. Если научиться это понимать, то можно построить любой сценарий в жизни)
Остальные ответы
Евгений - Мудрец (17908) 1 месяц назад
В последнее время я заметил, что уже лето...,))
4elove4ek Знаток (463) 1 месяц назад
Всё стало начинаться по новому. Я для себя разделил время до и после. До это до ковида, когда все нормально жили, всё было хорошо,хорошие времена. А сейчас как будто хочется вернуть 2018,2019 года, но увы. Пока что всё хорошо, но хотелось бы лучше.
russian vodyaraМудрец (13277) 1 месяц назад
Те кто чуть старше тебя, тоже самое про 2008-2009 думают
ВИК ТОРМыслитель (8950) 1 месяц назад
А по мне - так ковид мало что изменил. Почти все давно забыли уж о нем..
John Constantine Мыслитель (8698) 1 месяц назад
Люди добрее. Уходит негативное. Мысли материализуются быстрее. Некоторые предугадывают будущие события .
russian vodyaraМудрец (13277) 1 месяц назад
Интересное мнение)
нн лллб Ученик (3) 1 месяц назад
Что обожаю всех людей
Я просто спросить... Гуру (3582) 1 месяц назад
Перестало хватать времени на всё. Хочется минимум 40 часов в сутках, а не это вот всё. Проснулся, поработал, бегом спать, а то до работы 8 часов....
Серый лис Просветленный (44720) 1 месяц назад
Только что заметил, что разливное пиво дома кончилось. Осталось бутылочное.
имя фамилия Просветленный (41161) 1 месяц назад
То, что я стал питаться одними арбузами, потеряв 10 кг веса. Жил в жаркой стране 3 месяца. Там же я и облажался. Но не утратил надежд. Я агент, которого никто не посылал туда, я сам отправился. Много знакомств, но ещё больше разочарований. Мне всё объяснил грузин, кто есть ху. По прилёту думал вообще убиться - такова была депрессия. Считаю, что меня предали, и только грузин открыл глаза.
Демьян Титов Профи (599) 1 месяц назад
Что я теперь не дома и да, скорее всего у меня его больше нет, спасибо политическим разборкам
Сергей юльевУченик (91) 1 месяц назад
вы из Украины?
Демьян Титов Профи (599) Да, из Северодонецка, такой хороший был город, но дом мой в Донецкой рядом, его тоже уже нет
Green Box Искусственный Интеллект (129131) 1 месяц назад
Что мне все врут, цены для олигархов, всем на всех на°°°°°°°ть.
Дима Канев Мастер (2377) 1 месяц назад
Заметил что доллар на самом деле стоит 128 рублей