Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что вы любите , не любите , воздерживаетесь черешню ?

Дарт Вейдер Просветленный (21427), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
2022 Искусственный Интеллект (131901) 1 месяц назад
За вкус и сочность. но дорого 400 рублей за 1 кг и не очень свежая
Остальные ответы
Александр Попов Мудрец (19112) 1 месяц назад
Косточки из зубов сложно выковыривать
Ирина Добровольская Мастер (2308) 1 месяц назад
Обожаю сербскую, крупную, почти чёрную
Рина Искусственный Интеллект (109834) 1 месяц назад
Нейтрально к ней отношусь. Есть вещи и повкуснее))
Бездельничаю и Деградирую Гуру (3293) 1 месяц назад
Люблю черешню! Но ношу брекеты, с косточками нужно аккуратно обходиться