Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорого ли жить в Испании или в Германии?

... . Ученик (7), закрыт 2 недели назад
Где можно жить заграницей недорого. Например в Сша в Индиане вроде нормально. Но какие затраты примерно? И сложно ли там найти работу в сфере реклама и связи с общественностью , стоматолог и др
Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (257463) 1 месяц назад
В Германии очень дорого. В Испании немного дешевле
... .Ученик (7) 1 месяц назад
А где еще дешевле?) не знаете?
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (257463) melLdia ., Поругалия
Остальные ответы
Ягит Лер Знаток (295) 1 месяц назад
Если будешь работать там то нормально, если отдыхать то дорого обойдётся
... .Ученик (7) 1 месяц назад
а язык обязательно знать? Английского не хватит?)
Ягит ЛерЗнаток (295) 1 месяц назад
В Германии обязательно. Насколько я знаю в Испании не так требовательно
Пифагор Мастер (1740) 1 месяц назад
В Америке вроде норм
Но конечно самая лучшая страна Россия! Великая!
... .Ученик (7) 1 месяц назад
Конечно!
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (333518) 1 месяц назад
вы вначале иммигирруйте а потом думайте о работе подобного рода, никому нафиг вы без пмж на нее не упали, не говоря о своюодном владении языком, у меня сомнения что вы владеете всеми тремя
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (176210) 1 месяц назад
На своей Родине (где родился,там и пригодился)
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234947) 1 месяц назад
Жто очень зависит от места Испании или ФРГ, в котором жить собираешься. На каком таком основании собрался право на работу получить в закрытых для иммиграции странах
вс1, что ты можешь -поселиться как денежный мешок и жить за свои накопления и доходы, получаемые в своей стране и то для градлан РФ сейчас эта ниша закрыта