Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно приготовить из этих продуктов?

алена машошина Ученик (47), закрыт 1 неделю назад
Что можно приготовить? Есть помидор, капуста, морковь, яички и Греча. Срочно
Лучший ответ
ЮриЙ Просветленный (31823) 1 месяц назад
Яйца вбить в гречу и обжарить, а из остального сделать салат
Остальные ответы
Пифагор Мастер (1665) 1 месяц назад
Сари гречку с мокровкой, пожарь яйцо, ну с капустой и помидорами салат сделай
Стрелков Мастер (1906) 1 месяц назад
сырым кушать полезно
Ирина ДобровольскаяМастер (2298) 1 месяц назад
А вареное вкуснее)
Nicuro Zoi Зои Знаток (449) 1 месяц назад
Яйца и гречку можно перетереть вместе, морковь натереть и вмешать в массу, на сковороде в виде котлет обжарить. На вкус с мясными не сравнятся, но тоже вкусно, помидор можно просто нарезать и подсолить, есть в сыром виде, все блюдо будет очень гармонично и на вкус и на вид
алена машошина Ученик (47) 1 месяц назад
Нужно ли добавлять растительное масло?
Nicuro Zoi ЗоиЗнаток (449) 1 месяц назад
если хорошая антипригарная сковорода, то нет, но если может пригареть, то только на сковороду немного
Переводчик С Просветленный (49664) 1 месяц назад
Докупи еще перца, лука и сделай фаршированный перец. Хотя в него не идет гречка, идет рис.
Андрей ШевченкоОракул (98902) 1 месяц назад
Не волнуйтесь можно и гречку только варить надо не час-полтора А всего 10-15 минут чтобы сварился перец
Переводчик С Просветленный (49664) Конечно, можно, но шеф-повар такое бы не сделал.
Dima_Tr Искусственный Интеллект (107007) 1 месяц назад
Сварить гречку с овощами (или сперва сварить, потом с овощами обжарить,) при сервировке сверху положить яичницу.
Babay Babaev Профи (750) 1 месяц назад
Обжарить помидор, затем добавить туда сырые яйца и перемешивать до готовности яиц. Гречку сварить отдельно. Морковь в принципе не нужна.
Андрей Шевченко Оракул (98902) 1 месяц назад
Из морковки сделать салат натереть посолить немного майонеза и зубок чеснока если нет чеснока и майонеза уксус растительное масло чёрный перец гречку отварить охладить добавить немного муки и яйцо перемешать должно получиться наподобие липкой каши отсаживая ложкой на сковородку обжарить это будут гречневые котлеты, капусту мелко подшинковать но тонкой соломкой потереть морковки и лук потушить. Как станет мягкая добавить мелко нарезанные помидор и обжарить будет капуста тушёная с томатом. Подача на тарелку положить две гречневые котлеты и два вида капуста тушёная и морковный салат Если хотите заморочиться и у вас есть лук с уксусом сделайте луковый салат лук нарезать полукольцами обдать кипятком обсушить на полотенце добавить немного уксуса чёрный перец соль растительное масло. Будет у вас гречневые котлеты с тушёной капустой с помидорами и с двумя салатами луковым и морковным. Хлеб можно нарезать и обжарить на растительном масле натерев чесноком