
Сколько времени должно проходить от появления эротической фантазии до ее реализации?)

Арвен Просветленный (20914), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гаврила Оракул (95601) 1 месяц назад
Чем быстрее, тем лучше.
А то потом то лень, то дача, то в боку чтонибудь кольнёт, то на рыбалку позовут, то дама сердца бросит.
Ну и со временем какие-то важные элементы фантазии могут начать забываться)
Остальные ответы
Философствующий Охальник Искусственный Интеллект (118732) 1 месяц назад
Хм. Серьезный вопрос) Ровно столько, что бы не прошло или крышечку не сорвало от желания)
аЩ Мудрец (10386) 1 месяц назад
ночь переспать надо, с этой фантазией)
а то вдруг утром поймёшь, что некоторые фантазии лучше фантазиями и оставить...
Снежана Денисовна Мудрец (18469) 1 месяц назад
Не надо затягивать))) А то фантазия перегорит или наскучит)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (210634) 1 месяц назад
))))мои фантазии жители планеты Земля осуществить не смогут))))))
Гор Искусственный Интеллект (142819) 1 месяц назад
Вечность))) вот так просто отвечу.
АрвенПросветленный (20914) 1 месяц назад
А на меньшее я не согласен (с))
Гор Искусственный Интеллект (142819) Арвен, я-то согласен, но ждать всегда трудно, даже несколько секунд.))) "Когда Боги смеются" рекомендую перечитать))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (166187) 1 месяц назад
Иногда вечность
. Вот я щас нафантазировал с тобой таких безобразий... Уже несколько минут не реализовывают.. Но для меня минуты без тебя как вечность
АрвенПросветленный (20914) 1 месяц назад
Лешка))) Меня, кстати, ты своим ливнем на вопрос вдохновил))) Жду ливня)))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (166187) Арвен, у нас сегодня суш и жара
Анна Искусственный Интеллект (499045) 1 месяц назад
Иной раз эроьтческая фантазия возникает уже после секса))))
рада Мудрец (10221) 1 месяц назад
Если реализация возможна.
Feel Бедросович Мудрец (18867) 1 месяц назад
Благодаря нимфоманкам в течении суток и прочей безотцовщине