Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Последний день подписания заявления на увольнения?

- - Ученик (152), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (134614) 1 месяц назад
Оно должно быть подписано в день принятия. Увольняют тебя не позднее 14 дней после подписания. Если не успевают уволить — вправе на пятнадцатый день сказать "Идите на---, я больше не приду" и будешь прав, выиграешь все суды. Ещё за запоздалый расчёт им втык будет.
Даниил МещеряковИскусственный Интеллект (309727) 1 месяц назад
только не подписания а подачи.
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (134614) Даниил Мещеряков, оно должно быть подписано в день подачи
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (365339) 1 месяц назад
Подписания кем, начальством? Не регулируется это законом. Может вообще не подписывать, это ни на что не влияет, работник всё равно должен быть уволен в указанный в заявлении день
ирина константинова Искусственный Интеллект (111907) 1 месяц назад
О своём увольнении вы должны предупредить руководство за 2 недели. О каком дне речь?
Sergius Искусственный Интеллект (220136) 1 месяц назад
- заявление надо зарегистрировать или печатью, или от руки вписанным номером регистрации, с датой и подписью регистратора, это обычно делается в канцелярии или в секретариате, или в службе персонала (отделе кадров). Форму заявления дают там же. С заявления снимается копия и отдается работнику. В заявлении указывается дата увольнения через 14 календарных дней с даты подачи заявления, т.е. 1 числа подаешь заявление, 14 числа вечером тебе обязаны вручить трудовую и произвести полный расчет...