Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему виноград производное от слова вино, но вино появилось при этом позже винограда?

Михаил Неразбериха Профи (679), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Аркаша Просветленный (27532) 1 месяц назад
Тогда не было названия этого фрукто. Либо оно было и есть по сей день, но сильно отличается. Виноград – это тропическое растение. Следовательно в европу завезли, когда те уже давно делали из него вино.
Остальные ответы
cora __ Профи (591) 1 месяц назад
Частица град была убрана
Андрей Шевченко Оракул (99055) 1 месяц назад
Только всё наоборот это вино производное от слова виноград
НБШ Гуру (2645) 1 месяц назад
Вообще-то нет. Кто тебе такую чушь сказал?
А хотя...наверное правила русское языка. А нет, почитал - ересь. Это просто однокоренные слова. Они не производные
Михаил НеразберихаПрофи (679) 1 месяц назад
русичка заявляло подобное, понятия не имею
Сергей Мурашкинцев Оракул (72961) 1 месяц назад
Это там где оно появилось оно появилось позже. А у нас в языке в начале именно слово вино появилось, а уже позже виноград. Климат у нас такой. Где виноград не растет. А вино перевозить на дальние расстояния научись гораздо раньше чем виноград.