Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наиболее близкий аналог Кока-колы Coca-Cola и Пепси

v Мастер (1973), закрыт 1 месяц назад
Постарается ли кто-нибудь, Чтобы внутри был настоящий сахар, ортофосфорная кислота, сахарный колер и ароматизатор Classic и чтобы штырило от результата, как от оригинала.
Какую наилучшую замену уходящим Коке и Пепси скоро можно будет купить, желательно через интернет? (Так как я предполагаю, что в каком-то продуктовом магазине около дома попадётся точно не лучшая замена.)
Лучший ответ
inTheLandOfNightmares Ученик (177) 1 месяц назад
кола от Fresh Bar,она в бутылках по 1.5 продаётся.На вкус мне даже больше чем кола нравится)
vМастер (1973) 1 месяц назад
1)ортофосфорная кислота отсутствует (этот минус возможный)
2)стоит в 2 раза дороже самой кока-колы, если на озоне - 1.5 литра 314 руб. против 140.

заказал попробовать. Пока рядом продают ещё безалкогольный энергетик Бугай по 40 руб за 0.5 л.
Остальные ответы
Качок Мастер (1995) 1 месяц назад
Купи лимонада крымского
Глеб Мастер (1853) 1 месяц назад
Cool cola
Глеб Мастер (1853) 1 месяц назад
та же кола вроде
Wolter . Мыслитель (6717) 1 месяц назад
Байкал
КачокМастер (1995) 1 месяц назад
Хаймоча
Tosshiva toshhhibs, хай. Имя у тебя такое странное, Хаймоча, будто родители прикалывались, когда называли ))
vМастер (1973) 1 месяц назад
Кофеина тоже 160 мг/л? И вообще он там есть?
Foxenemy Гуру (4317) 1 месяц назад
Лучше Кваску дёрни
Devil Black Pro Просветленный (38335) 1 месяц назад
"чтобы штырило от результата, как от оригинала"
От данного напитка "штырит"? Впервые такое слышу. Это ведь просто сладкая вода.
vМастер (1973) 1 месяц назад
Психологический эффект, ожидание чуда от встречи с рекламируемым СантаКлаусом и перемен в открывающейся миру стране. (попробовал пепси на курорте в 1989)
v, круто
Больной ублюдoкУченик (105) 1 месяц назад
Лет 60 назад в кока-колу добавляли кокаин
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (28439) 1 месяц назад
Dr. Peper
Евгений КулагинУченик (142) 1 месяц назад
У меня в пятерочке продается поделие с дизайном и вкусом классического др. Пепера
Александр Данилов Гуру (2692) 1 месяц назад
Лучше всех неотравленных красок для организма это Байкал. Хорошая штука. Выпей вкусно будет.
Penetraktor Мастер (1646) 1 месяц назад
Cool cola. Кола от черноголовки, тоже достойный вариант. И КСТААААТИ, пепси от нас не уходит...
Больной ублюдoкУченик (105) 1 месяц назад
Если пепси не уходит, почему их чипсы принглс подорожали со 150₽ до 300₽ ?
Penetraktor Мастер (1646) Больной ублюдoк, все подорожало чел...
Ирина. К. Профи (935) 1 месяц назад
Напитки из Серноголовки,квс,тархун. Или сделай колу сам мой рецкепт -Сироп шиповника пару ложек добавь в газировку. Просто гзированную воду не минеральную -вкус тот же ,но полезней раз в сто. Ведь кока кола изначально это темно красный сироп коки . Потом его разбааили газировкой ну а длч массоаого произаодства сделали синтетисеские заменители вкусса и цвета.
Alex Morgan Оракул (51258) 1 месяц назад
Cool Cola пить можно, но она слишком приторная в сравнении с оригинальной Coca-Cola.
Вполне возможно, оригинальную Coca-Cola будут завозить к нам из Казахстана, не так массово, конечно, она будет достаточно дорогой, но найти ее уже можно кое-где.
Женя Гульшатов Профи (918) 1 месяц назад
Пиво лучше,сейчас одни копии так что можно спокойно брать любой похожий напиток
Лина КосыхГуру (3043) 1 месяц назад
от их пивка животик пивной шустро отрастает. копии!
Женя Гульшатов Профи (918) Лина Косых, зато вкусно
Нмикодим Филиппов Мыслитель (6051) 1 месяц назад
Жалкой подделкой не заменить оригинал. В конце концов Коле более 100 лет, и за это время она меняла десятки рецептур, начинаясь как аптечное лекарство. Сделанное из листьев коки. И именно в данном случае не стоит начинать. Обидно конечно, что коньяк теперь нечем запивать. Тем более такой сильный маркетинг, как у колы нереально сделать будет
Русский Киевлянин Гуру (3600) 1 месяц назад
Между прочим аналогов миллион у колы, а сейчас вообще прямую копию придумали в России.
Max Drkg Ученик (5) 1 месяц назад
Средство для чистки унитаза.
FoxenemyГуру (4317) 1 месяц назад
что только с колой не делали и унитазы чистили и гайки откручивали, а она хотела чтобы её просто пили.
Данил Смирнов Профи (678) 1 месяц назад
Водку
vМастер (1973) 1 месяц назад
Я для себя допускаю, что тот, кто глотает алкоголь, впускает в себя дьявола.