
Вы че нюх потеряли?))

ШУТ Искусственный Интеллект (192441), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Тошка))) Высший разум (140324) 1 месяц назад
Ой , неужели )))) Привет ,Володя)))) Что мы опять натворили?))))))) Рада тебе!!! С днём объятий !!!
Владимир ГолыгинМудрец (13590) 1 месяц назад
Ах вот как!!? Еще Володя значит!!)))
Тошка))) Высший разум (140324) Привет ,Володичка)))) Не будем оглашать весь список))))))) С праздником )))
ШУТИскусственный Интеллект (192441) 1 месяц назад
Привет Тань)))
Тошка))) Высший разум (140324) Надеюсь ,что у тебя всё хорошо!!! Не теряйся!!!
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (141839) 1 месяц назад
"Девятка", ты? Если да, то привет, братик! Если нет, пардону просим
Владимир ГолыгинМудрец (13590) 1 месяц назад
Просвети ! Я маленький ишо ..(
ШУТИскусственный Интеллект (192441) 1 месяц назад
Привет Юрец))
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (141839) ШУТ, Как служба? Косим укроп? :)
Инна**** Искусственный Интеллект (224772) 1 месяц назад
зато язык за зубами..и взгляд всё тот же))
привет, Вовачка!)
ШУТИскусственный Интеллект (192441) 1 месяц назад
Привет Инусь))))
Инна**** Искусственный Интеллект (224772) ШУТ, кинулась обниматься))
KENT@wr Искусственный Интеллект (290067) 1 месяц назад
Странно...вроде Ты.. а вроде Нет.. Своих не узнаешь...на балкон вопросы кладёшь... С нюхом нормально....совести @ net....))
Степашка Искусственный Интеллект (105494) 1 месяц назад
Я ,можно сказать, нюхом зарабатываю
Вынос мозга Высший разум (117024) 1 месяц назад
Тортом что-то не пахнет!! Привет, Вовка!!)))))))
ШУТИскусственный Интеллект (192441) 1 месяц назад
Привет Тань))) так на войне, какой торт, только после)))
Вынос мозга Высший разум (117024) Ну, слава Богу, живой, а то уже начала беспокоиться, что без торта останусь!! Рада видеть!!)))
Милашка Мастер (2182) 1 месяц назад
Оспадя! Кого я вижу... ущипни меня
Алла Бельская Искусственный Интеллект (187953) 1 месяц назад
Из дома выйде есть, на солнце перегреюсь, в автобус вошла, кондиционер холодом обдаст, пропадает))
Владимир Голыгин Мудрец (13590) 1 месяц назад
На Деда ! Хлебушком крошить ?!!) Упал , отжался !))
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (332659) 1 месяц назад
Пока нюх не подводил. Надеюсь на постоянство.
Lady Forgotmenot Просветленный (30446) 1 месяц назад
Не правда ваша, нос по ветру всегда держим и с нюхом все Ok
Счастье Искусственный Интеллект (229913) 1 месяц назад
Бессовестный, только зашёл, уже на всех хвост поднимаешь)))))))))
Привет Володя))
ШУТИскусственный Интеллект (192441) 1 месяц назад
Привет Диан)))
ღ꧁⊱≺♥Оленька ~ЛАСТОЧКА⊱♥≺꧂ღ Искусственный Интеллект (366050) 1 месяц назад
Неужели жаренным пахнет...))))))))
Привет, Вовачка!)))
ШУТИскусственный Интеллект (192441) 1 месяц назад
Привет Олька)))
ღ꧁⊱≺♥Оленька ~ЛАСТОЧКА⊱♥≺꧂ღ Искусственный Интеллект (366050) ШУТ, и тебе пламенный!)))))))))