Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лагает майнкрафт с шейдерами на хорошем ПК

Миша Хэй Профи (627), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте, лагает майнкрафт с шейдерами, но при этом ни видеокарта, ни процессор не загружены даже на 80%. Однако в майнкрафте не больше 30 фпс. Фпс опускается только моей базе, где есть фермы и механизмы, что делать в таком случае? Это проблема со стороны майнкрафта? Можно ли это как-то исправить? Играю на данный момент через фабрик и вот с такой сборкой модов. Выделено майнкрафту 4 гб оперативной памяти.
Процессор i5 10400f
Видеокарта GTX 1650
Оперативная память ddr4 16 гб и работает на частоте 3200 МГц
Лучший ответ
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (29857) 1 месяц назад
Отключи их, ПК не вывозит.
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Сначала смотрим на скриншот, а потом пишем. Не надо писать всякую ересь.
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (29857) Миша Хэй, по твоей логике, если ПК не хватает мощности он должен не вывозить твои шейдеры?
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Вы идиоты? Приложен диспетчер задач, где видно, что комп и в половину мощности не работает.
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (29857) Миша Хэй, идиот здесь ты
Андрей КнязевГуру (3014) 1 месяц назад
Еб*ные инженеры говна. Проблема не в самой карте, а фактической джаве. Джава майнкрафт это мусорная с точки зрения разработки программа. Если стоит много механизмов, то на любом ПК лагать будет. Проблема в редстоуне, что грузит процессорную часть, однако из-за отсутвия нормального распараллеливания, происходит такая хрень.Тут никак не попипешь. Меняй шейдеры, на этот вопрос ответ один - джава себя изжила.
Андрей Князев Гуру (3014) Андрей Князев, кроме процессорной части приходится обсчитывать анимации и блоки с частицами, что создаются от ферм.
Остальные ответы
l3to Знаток (343) 1 месяц назад
Тут либо шейдеры калл ну либо пк не слишком мощный для них
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Я приложил скриншот, где видно, что ПК не особо напрягается, хотя должен.
Wolchar Просветленный (29292) Миша Хэй, это ни о чем не говорит. Загрузка в 100% не означает, что комп упёрся в максимум своей мощности, как и 10%-ная загрузка не означает, что он не нагружен совсем. Вычислительные блоки загружены - хоп 100%, даже если написано меньше. Шейдеры - сложная система, она как раз в вычислительные блоки и упирается.
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Да что вы говорите. Однако за пределами моей базы ФПС возвращается в норму и почему-то не лагает. Загрузка в диспетчере задач всё отражает нормально, не пишите чушь.
Андрей Князев Гуру (3014) Миша Хэй, лучший способ проверки виновной части - это прикладной тест. По ходи по миру и посмтри на загрузку карты и цп, в соотвествии с фпс. Потом приди на базу и посмотри загрузку на ней, так же ГПУ и ЦП. Если нагрузка на ГП упадет, в чем я сильно уверен, вина будет на смой джаве, что не может в поток поставить задачу обработки сущностей. В ином случае и вправду шейдеры здесь не вывозит, меняй их. Ну и поступи как я сказал выше - построй отдельно базу для проживания и базу для ферм, на таком расстоянии, чтобы нельзя было прогрузить другую, находясь в одной.
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Да, видеокарта меньше загружена на базе.
Dead Morose Гуру (2637) 1 месяц назад
Шейдеры для Майна, самописаные любителями, как и любые моды, их никто не проверяет, кроме авторов этих самых шейдеров. И предсказать как они будут работать на вашем компе невозможно. Только настройки подбирать и то не всегда. Это как раз к автору вам и надо обращаться.
Александр ИвановПросветленный (28238) 1 месяц назад
Во-первых, этим "любителям" позавидуют профессиональные компании. А во-вторых, при чём здесь вообще шейдеры? В тексте вопроса ясно сказано:
«Фпс опускается только моей базе, где есть фермы и механизмы»
Что здесь может быть непонятным?
Qiwi-Show Yt Ученик (247) 1 месяц назад
Оперативки мало, когда с любыми модами играешь на новых версиях, нужно 6гб минимум
WolcharПросветленный (29292) 1 месяц назад
Ты ослеп что ли? 16 гб ОЗУ тебе ни о чем не говорят?
Роман Лещинский. Мыслитель (6084) Wolchar, выделено майнкрафту он имел ввиду
Роман Лещинский.Мыслитель (6084) 1 месяц назад
Тут моды не такие для которвх надо 5+ гб таким и 1 хватает спокойно например на моем старом пк
Юнец Политический Мастер (1221) 1 месяц назад
Шейдеры кривые
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Такая проблема на всех шейдерах.
Игорь Протасов Просветленный (23137) 1 месяц назад
Вон у тебя полоска до 100% на видеокарте подскочила, значит херня твои шейдеры, выключай их и играй на простом файтфуле. У меня в террарии тоже было 30 фпс при не 100%нтной загрузке. Фпс с нагрузкой компонентов получается не всегда коррелирует.
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
И какая разница с того, что видеокарта резко скакнула до 100%? Вы же видите, что далее видеокарта не напрягается вовсе, а значит и лагов быть не должно. Ну не пишите херню и включите голову.
Маргарита Шафикова Ученик (121) 1 месяц назад
либо мало памяти, либо шейдеры кривые.
niet Гуру (3587) 1 месяц назад
на хорошем пк нужно в хорошие игры играть,а не в пиксели.
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Давайте-ка я сам разберусь во что мне играть.
Роман Лещинский.Мыслитель (6084) 1 месяц назад
Это бан братик
Слава байрамгулов Ученик (105) 1 месяц назад
Может быть дело в то что сам майнкрафт не настоящий или стоит не оригинальная деталь стоит
А может дело в шейдрах что они с вирусом
fluffy cats shooting Профи (925) 1 месяц назад
Попробуй поставить другие шейдеры, может дело в этом. Еще посмотри в настройках, не стоит ли у тебя v-sync или ограничитель фпс (да-да, я знаю, но посмотри) скорее всего это в шейдерах самих дело
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Проблема возникает на всех шейдерах
Герман Карагодин Ученик (169) 1 месяц назад
Может дело в оперативной памяти. Дело в том, что майн жрёт приличное количество памяти, а ограничения памяти выставляется в лаунчере перед игрой. Ибо сам посуди, почему сборки майна требуют дофига оперативки, (есть шейдеры, которые реалистичные, но жрут больше 100 гигов оперативки) при этом процессор не меняется минимальный. 4 гб на ванилу, 2 гб попробуй добавить.
Герман КарагодинУченик (169) 1 месяц назад
Также где-то читал, что майн однопоточный у процессора, вот почему процессор может не нагружаться до 100%. Смотри по ядрам.
Герман КарагодинУченик (169) 1 месяц назад
И как писали, проверь другие шейдеры. Вообще шейдеры не для ферм и механизмов придумывали, а для красивых пейзажей при путешествии. Может майн с начало рисует ваниль текстуру и после сразу шейдер меняет, а у тебя как раз ферма и механизмы.
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Ни одно из ядер не нагружается выше 70
Андрей Князев Гуру (3014) Миша Хэй, суть как раз таки в этом, не все ядра загруженны на 100%, но вот параллельное вычисление у джавы выходит очень плохо.
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7947) 1 месяц назад
Всё равно если я отвечу то ответ будет не полезным, попробуйте обратится к мастеру может быть проблема в пк
Владлена Васильева Ученик (80) 1 месяц назад
Может драйвера
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Драйвер последней версии, проблема наблюдалась и на предыдущих версиях
Ярослав Бескоровайный Знаток (272) 1 месяц назад
- Пишешь в пуске "Java", дам выдаёт "Configure Java".
- Открываешь и выбираешь сверху вкладку "Java".
- Там видишь кнопочку "View..." и нажимаешь на неё.
- Выбираешь твою версию Java и вводишь в пустое поле, это "-Xms1024m -Xmx5024m".


Примечание: Это будет значить что ты выделяешь Джаве озу, тем самым увеличивая производительность.
-Xms1024m значит минимальное количество выделяемого озу. (Выделяется 1 гб минимум)
-Xmx5024m значит максимальное количество выделяемого озу. (Выделяется 5 гб максимум)


Очень надеюсь что помог, просто раньше такая же проблема была ^-^
Александр ИвановПросветленный (28238) 1 месяц назад
Не поможет это, это всего лишь выделение ОЗУ.
XZeg Ученик (155) 1 месяц назад
Во 1-ых попробуй почистить пк от вирусов, используя практически любой антивирус (Лучшие по моему мнению malwarebytes, kaspersky). Почисти ccleaner, отключи программы в фоне, дай майнкрафту максимальный приоритет или лучше почисть сам пк. Снись прорисовку и графику самого майнкрафта и шейдера (Если надо могу скинуть мои настройки). Выдели больше памяти майнкрафту. А во 2-ых ты слишком мало дал информации, дополни свой ответ.
new new Ученик (184) 1 месяц назад
Настройки, Настройки графики, Качество и Анизатропный фильтр выключить
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260790) 1 месяц назад
Скорее всего всё дело в оперативной памяти.
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
В плане?
Георгий Самурник Ученик (127) 1 месяц назад
Лагает из-за ферм и механизмов, из-за того что много объектов, это тоже самое что взорвать тонну динамита, так что если хочешь играть с приемлемым ФПС, убирай механизмы или создай новый мир
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Так лол, комп не нагружен вовсе. Если проблема в майнкрафте, то предложи как это пофиксить.
Георгий СамурникУченик (127) 1 месяц назад
тут скорее всего лагает сам Майнкрафт, у меня тоже нормальный пк, но все равно поподлагивает ?‍♂️
Георгий СамурникУченик (127) 1 месяц назад
Установи другие шейдеры, скорее всего они тупо не оптимизированны, т.к часто бывает комп не нагруженнен, но игра лагает
Георгий СамурникУченик (127) 1 месяц назад
Кстати, попробуй повысить оперативку на 8-10 гб, т.к обычно системные требования шейдоров идут от 8, может быть в это причина
Георгий СамурникУченик (127) 1 месяц назад
И всё таки, УБЕРИ СВОИ МЕХАНИЗМЫ, т.к не может быть такого, что за пределами тонн механизмов и ферм не лагает, а в пределах лагает
Миша Хэй Профи (627) Георгий Самурник, Как я тебе уберу механизмы, если это чать геймплея, лол
Миша ХэйПрофи (627) 1 месяц назад
Обычные фермы разного рода еды и тростника.
Егор Смирнов Мастер (1173) 1 месяц назад
Добый день попробуйте уменьшит количество чанков в настройках
Георгий СамурникУченик (127) 1 месяц назад
Это не поможет