Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подать свое предложение крупной компании, если тебя никто не знает, чтоб они услышали, донести информацию к верхам?

вот так Просветленный (29897), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Диана Кот Мудрец (11524) 1 месяц назад
Вломиться в офис
вот такПросветленный (29897) 1 месяц назад
В офисе сидит планктон
Диана Кот Мудрец (11524) вот так, должен быть кабинет начальника
Остальные ответы
Константин Сэйс Профи (577) 1 месяц назад
Подать предложение в письменной форме через секретаря.
вот такПросветленный (29897) 1 месяц назад
Это никто не читает
Константин Сэйс Профи (577) вот так, попросите завизировать получение, потом спросите когда ждать ответа, подавайте заявление через день, можете с пометкой "срочно". Запишитесь на прием к руководству, если у того нет часов приема по личным вопросам(что странно) к заместителю руководителя.