Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отправить посылку без фио отправителя, в какой службе? И можно ли почтой России?

Крыса Крыса Ученик (66), закрыт 8 часов назад
Лучший ответ
пьющий в терновнике Искусственный Интеллект (171077) 1 месяц назад
Можно, но без адреса..
В некоторых деревнях отсутствуют наименование улиц,
поэтому посылки отправляют на имя получателя..
Так же можно послать адресату по его приметам, например - горбун или человек с усами.. )
виктар ‮раткипМыслитель (9455) 1 месяц назад
серьезно? Где про это можно почитать?
Остальные ответы
Анна Куусмяки Мудрец (15984) 1 месяц назад
Обычной почтой отправляете и все.
ВадимИскусственный Интеллект (143914) 1 месяц назад
почта не принимает без ФИО. нужно указать хотя бы ФИ
Анна КуусмякиМудрец (15984) 1 месяц назад
Я отправляю без всякого ФИО. Пишу до востребования и фонарное имя. Никто не проверяет.
Вадим Искусственный Интеллект (143914) 1 месяц назад
если получатель зарегистрирован в приложении службы доставки (Почты России, Боксберри, СДЭК) - достаточно при оформлении отправления указать его номер телефона. а все остальные данные получателя подтянутся из базы
Крыса КрысаУченик (66) 1 месяц назад
и тогда отправителя данные не будут?
ВадимИскусственный Интеллект (143914) 1 месяц назад
что "не будут" ?
Dreamcatcher Просветленный (24969) 1 месяц назад
сложно что ли от балды написать ФИО? но только не Вася Пупкин, а то слишком палевно
Екатерина Дронова Просветленный (25015) 1 месяц назад
Если не с наложенным платежом отправляете,можно и вымышленные ФИО написать(отправителя).Но если посылка вернется-обратно не получите.Это если почтой отправлять.
FuunyName Ученик (167) 1 месяц назад
Пиши На деревню дедушке
Крыса КрысаУченик (66) 1 месяц назад
нет, не без фио получателя а без моего фио, данные то получателя я знаю
FuunyName Ученик (167) Крыса Крыса, твое фио нужно для того, что письмо вернулось если его не получат. Не пиши или пиши левое.
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (381601) 1 месяц назад
Любой можно написать, кому какое дело......
Евгений Просветленный (20583) 1 месяц назад
В Почте России можно отправлять посылки по номеру телефона, но для этого получатель должен подключить себе такую услугу.
Bar Tens Ученик (130) 4 дня назад
Точно не скажу, но попробуйте узнать в компании https://cse-a.ru.\ , это достаточно крупная служба доставки, по большей части курьерская, поэтому скорее всего есть возможность отправить посылку без фио отправителя. Отправлял через них не раз, все отлично.