Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему русскоговорящие украинцы продолжают верить, что образование на русском необязательно?

Pingvina Просветленный (40997), закрыт 1 месяц назад
и необязательно делать русский вторым государственным?
Дополнен 1 месяц назад
Наконец-то ответил один за всех на вопрос ("Образование необязательно".) Что и требовалось доказать, зачем было выкручиваться? Боятся прямо своё мнение сказать. Даже такое мнение уважаю больше, чем "юление".
Дополнен 1 месяц назад
Мы в последнее время часто сравниваем украинских националистов с германскими нацистами, но случай запрета изучения русского языка в русском городе, где без него так же трудно обойтись, как без воды и электричества, заставляет задуматься, не слишком ли мягким оказывается это сравнение. Гитлеровцы делали много ужасных вещей, но при них на оккупированных территориях, например, выходили сотни газет, пусть и своеобразных, на русском, украинском и других местных языках. То есть перед нами какие-то гипернацисты, маньяки особой злобности и глупости.
Лучший ответ
тип вредный Просветленный (25988) 1 месяц назад
Демонстрация лояльности к ykpoвласти плюс результат 30летней промывки мозгов умноженное на низкий образовательный уровень
Остальные ответы
Хомяк В Одуванчиках Просветленный (43098) 1 месяц назад
Кому надо, запросто перешли на украинский. Например я когда училась.
PingvinaПросветленный (40997) 1 месяц назад
Мдааа, разговаривать с вами бесполезно, вы даже вопрос не читаете (или уже не понимаете). Где я писала про переход на украинский? Причём тут вообще украинский? Вопрос был про ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Почему русскоговорящие украинцы продолжают верить, что образование на русском необязательно?
Хомяк В Одуванчиках Просветленный (43098) Pingvina, потому что они живут в Украине?
ШевченковМудрец (14543) 1 месяц назад
Как горожанин на деревенскую мову ( наречье по русски ). В каждой деревни своё наречье, главное местные деревенские слова запомнить ). Типа Белка - это Векша, Сарай - это Дворец, Ногаты - это Мех !
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (198312) 1 месяц назад
А по большому счету, что это им дает?
ШевченковМудрец (14543) 1 месяц назад
Пес дюлей ).
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (198312) Шевченков, вот вот, а потом чего удивляться, что тебя не любят))
Бабка в огороде Искусственный Интеллект (102420) 1 месяц назад
Это их дело.
ШевченковМудрец (14543) 1 месяц назад
Нет наше ! Как говорил Папанов Миронову в фильме Берегись автомобиля ).
Бабка в огороде Искусственный Интеллект (102420) Шевченков, у тебя что своих дел нету?
Crystalinus Просветленный (42955) 1 месяц назад
Много столетий Москва не позволяла в Украине говорить на украинском и не разрешала издавать книги на Украинском и строго государственный язык в Укриан7е был российский-это геноцид по национальному расположению.Представьте Германия начнет денацификацию французов вторгаясь во Францию и запрещает говорить на французском и называться французом,тоже делает Путин(Москва) с Украиной.Но чтобы разрешить себе вторгаться в страну убедил армию что в Украине притесняют русскоговорящих и разрешил армии своей убивать всех украинцев-первые пострадали русскоговорящие в УКРАИНЕ-ВОСТОК И ЮГ УКРАИНЫ.
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовГуру (3312) 1 месяц назад
Шо бандеровское чучело, восемь лет геноцида на Донбассе русского народа не было бидлом-бандеровцами?))
ШевченковМудрец (14543) 1 месяц назад
Кристалл ты идиот, всё было наоборот. Коммунисты всех заставляли на украинском писать и балакать. У меня до сех по русские советские документы родителей на поганой украинской мове валяются ! Бабушка русская вообще на украинской мове говорила что им не разрешали на русском общаться, только в крупных городах по русски можно было душу отвести от этой польской грязной мовы Украины !
Анатолий Бондарь Оракул (93107) 1 месяц назад
... образование не обязательно.
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовГуру (3312) 1 месяц назад
Так и писдуй отсюда куивый юродивый))
Ученик Знаток (442) 1 месяц назад
Зачем оно? Главное чтоб родители обеспечили
Шорпр Непр Гуру (2772) 1 месяц назад
Ну потому что хотят на украинском а не на русском говорить и учить своих детей
PingvinaПросветленный (40997) 1 месяц назад
Как можно не хотеть говорить на своём родном языке, особенно, если уже умеешь?
Шорпр Непр Гуру (2772) Pingvina, Как английский в русских школах
Шорпр НепрГуру (2772) 1 месяц назад
Ну они жу украинцы они считают что русский не радной а так дополнительный
ШевченковМудрец (14543) 1 месяц назад
Так бы и сказал что Зеленским иудейцам по хер на каком наречьи балакать ).
Галина Оракул (89609) 1 месяц назад
Потому что этот язык им никогда больше не пригодится.
PingvinaПросветленный (40997) 1 месяц назад
Ахахаха! Безумцы...
тип вредныйПросветленный (25988) 1 месяц назад
Украинский?
Злой Высший разум (10790179) 1 месяц назад
потому что десятилетия зомбирования не прошли даром
Александр Трофимов Высший разум (4291679) 1 месяц назад
Зомби. Интересно, они уже обгадили могилы своих русских родителей?
Любознайка Гуру (3375) 1 месяц назад
За время существования СССР все нации поперемешались . В каждой семье есть христиане, католики, мусульмане. Есть русские, немцы, украинцы, казахи, прибалты, белорусы. Все общались на русском языке и никого в целом это не смущало. В Казахстане казахи разговаривают на чисто русском языке лучше, чем русские в России. Не понимаю в чём проблема ? На каком языке выразить свои чувства? Главное, чтобы они были чистыми, добрыми...
Кто этим руководит? Кто настраивает раздрайв?