Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему русскоговорящие украинцы считают, что не нужно делать вторым государственным русский язык?

Pingvina Просветленный (40997), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Мы в последнее время часто сравниваем украинских националистов с германскими нацистами, но случай запрета изучения русского языка в русском городе, где без него так же трудно обойтись, как без воды и электричества, заставляет задуматься, не слишком ли мягким оказывается это сравнение. Гитлеровцы делали много ужасных вещей, но при них на оккупированных территориях, например, выходили сотни газет, пусть и своеобразных, на русском, украинском и других местных языках. То есть перед нами какие-то гипернацисты, маньяки особой злобности и глупости.
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (482464) 1 месяц назад
До них благодаря пропаганде пока не доходит, что таким образом русский язык пытаются выжить из Укрпины. Ну как же вот они сейчас по- русски говорят и писать умеют, из дети умеют, а что будет лет через 15- про это они не думают.
PingvinaПросветленный (40997) 1 месяц назад
Да уж, как можно быть настодтко зомбированными... Даже гитлеровцы, которые делали много ужасных вещей, выпускали на оккупированных территориях сотни газет, пусть и своеобразных, на русском, украинском и других местных языках. То есть перед нами сейчас какие-то гипернацисты, маньяки особой злобности и глупости. Многие говорят, что русскоязычные украинцы на Украине не столько зомбированы, сколько запуганы и забиты. И чего больше - неизвестно.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (482464) Pingvina, Не сомневаюсь, что гитлеровцы перевели бы и остатки населения СССР с русского на немецкий, потом. На Украине вот уже начали работать над этим. Думают, что многие действительно запуганы, предпочитают просто закрыть глаза и отключить мозг, мол живу как жив сегодня, не бьют меня и слава богу, надо постараться казаться бОльшим украинцем чем сами украинцы. А кто то реально армии пропаганде, что " ну ведь разговаривать по русски в принципе не запретили, что ещё надо то?" Это как если бы в Канаде вдруг так вырубили английский... Говори на нем, пока помнишь, но теперь это не гос.язык и в школе ты его учить не будешь, максимум как иностранный....
Остальные ответы
Ирина ильина Ученик (68) 1 месяц назад
чокнутые
ОлегМудрец (12576) 1 месяц назад
Это примерно как на Кубани живет много украинцев и там нету ни одной украинской школы. И никто не возмущается. Кстати, хотя преподавание на украинском языке, всё - таки уроки русского языка и литературы есть. Это не повод для убийств и войн.
Олег, уже нет, всё запретили.
Sol Оракул (66507) 1 месяц назад
Украина выбирает украинский. Русский никто не запрещал,но он не является государственным.
PingvinaПросветленный (40997) 1 месяц назад
Запретили в образовании у вас русский, это назывпется "языковой закон", не читали?
Sol Оракул (66507) А в РФ на каком языке учат детей? )))
юрий_08Мыслитель (9756) 1 месяц назад
Нет такой страны укр.
Sol Оракул (66507) Нет такого президента путин. Его никто не выбирал. )
юрий_08Мыслитель (9756) 1 месяц назад
Иди море копай,а то к черному и азовскому у вас больше допуска небудет.
Crystalinus Просветленный (42955) 1 месяц назад
Весь юг и восток Украины до сих пор говорит на российском и никто в Украине их не притесняет.Для чего армия РФ напала на юг и восток УКРАИНЫ если там живут российско говорящие?Кого они там денацифицируют?
Заставь французов говорить на немецком,попробуйте там немецкий сделать государственным?ЧТО ВАМ ОТВЕТЯТ ФРАНЦУЗЫ?Тоже самое вы пытаетесь сделать в УКРАИНЕ,вместо государственного украинского говорить на российском..УКРАИНА УЖЕ ВЫХОДИТ ИЗ РАБСТВА РОССИИ И МОЖЕТ ГОВОРИТЬ НА СВОЕМ ЯЗЫКЕ.
PingvinaПросветленный (40997) 1 месяц назад
Запретили в образовании у вас русский, это называется "языковой закон", не читали?
Crystalinus Просветленный (42955) Pingvina, какой дебил вам внушил что в Украине запретили руский(росийский),и ПОЧЕМУ ТОГДА НА ВОСТОКЕ И ЮГЕ УКРАИНЫ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО НА РУССКОМ И УКРАИНСКОГО НЕ ЗНАЮТ???
просто скучно Искусственный Интеллект (189731) 1 месяц назад
брехать надоело......и пся крев тоже корма проссют..а госдеповские фекалии салу неважная альтернатива
Русский Киевлянин Гуру (3614) 1 месяц назад
Я думаю мир вообще идёт к использованию одного языка. А русский язык, как один из основных в мире ещё не скоро станет уходить. Он вообще не уйдёт
PingvinaПросветленный (40997) 1 месяц назад
А зачем на Украине запретили образование на русском "языковым законом"?
Русский Киевлянин Гуру (3614) Pingvina, такие у них принципы. Ибо зачем нам какой-то язык "орков". Надо чтобы свой развивался, а другой, такой же родной язык, канул в небытие. Кстати, таким образом они убивают то, чем украинцы кичатся, мол они знают два языка. Хотя лично я думаю, что они знают полтора языка
Галина Оракул (89609) 1 месяц назад
Наверное потому что они ненавидят русских.
PingvinaПросветленный (40997) 1 месяц назад
И самих себя, говорящих на русском?)
Галина Оракул (89609) Pingvina, Нет, рашистов.
CrystalinusПросветленный (42955) 1 месяц назад
какой дебил вам внушил что в Украине запретили руский(росийский),и ПОЧЕМУ ТОГДА НА ВОСТОКЕ И ЮГЕ УКРАИНЫ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО НА РУССКОМ И УКРАИНСКОГО НЕ ЗНАЮТ???
Галина Оракул (89609) Кристалл Кристаллический, Говорить можно хоть на тарабарском,государственным быть ему не светит.
буба Гуру (3877) 1 месяц назад
правильно, не недо вторым - надо единственным и первым
Хомяк В Одуванчиках Просветленный (43098) 1 месяц назад
Готовы переучиться чтобы иметь в стране как можно меньше всего "русского".
PingvinaПросветленный (40997) 1 месяц назад
Ненавидят сами себя?)
Хомяк В Одуванчиках Просветленный (43098) Pingvina, увы. Ту часть себя которая осталась русской. Это как гангрена.
Андрей Искусственный Интеллект (135719) 1 месяц назад
После терактов вчера в Кременчуге, а да этого вокзала в Краматорске и других городах, ненависть к РФ зашкаливает.
PingvinaПросветленный (40997) 1 месяц назад
Это украинские теракты, но вопрос не про них, а про период ДО начала выужденной спецоперации.
Олег Химарсов Знаток (300) Pingvina, ага, а почему российское Минобороны вчера признало, что пожар в ТЦ из-за удара российской ракеты? Совсем заврались вы.
Сергей МурашкинцевОракул (72935) 1 месяц назад
украинская лжепропаганда работает, вы все больше превращаетесь в болванов)))))
АндрейИскусственный Интеллект (135719) 1 месяц назад
С тобой все ясно троль.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (169161) 1 месяц назад
знаете какой язык считается "государственным" в Якутии?
подскажу - НЕ якутсктй.
PingvinaПросветленный (40997) 1 месяц назад
В Республике Саха (Якутия) русский и якутский определены как государственные языки и долганский, чукотский, эвенкийский, эвенский и юкагирский как официальные языки.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (169161) Pingvina, т.е., все документы, составляемые на территории Якутии составляются сразу в семи экземплярах, на семи языках?
perplexed Оракул (73311) 1 месяц назад
я вот сплошь и рядом вижу как русскоговорившие стримеры с Украины массово переходят на украинский. Да теряют зрителей, но не сдаются.
молодец, защитник тупин!
Адлет Мурзабеков-младший Мудрец (10133) 1 месяц назад
С этой войной только одна ненависть к РФ. Поэтому, отказались от русского языка. Сам Путин уничтожает этот русский язык, многие это уже поняли, и переходят на родной язык, например, украинцы на украинский.

И причём, уничтожая земли – Путин наводит суету и делает так чтобы, народ, говорил на своём языке. Ликвидация русского языка.
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (166786) 1 месяц назад
Ваще пофиг на чем они там говорят... Хоть на папуасском...
Дед Искусственный Интеллект (189655) 1 месяц назад
Они еще не понимают, что им запретят еще и говорить на русском языке.
Олег Мудрец (12576) 1 месяц назад
Это примерно как на Кубани живет много украинцев и там нету ни одной украинской школы. И никто не возмущается. Кстати, хотя преподавание на украинском языке, всё - таки уроки русского языка и литературы есть. Это не повод для убийств и войн.
Олег Химарсов Знаток (300) 1 месяц назад
Никто не запрещает русский язык в повседневной жизни. И учить его тоже никто не запрещает, нет нужды делать его вторым государственным. Но после действий российской армии странно думать, что многие будут на нем по-прежнему говорить.
RUSLAN SULTANOV Мастер (1129) 1 месяц назад
украинский язык это по сути русский только ломаный