Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли сразу после прививки от коронавируса, пцр-тест давать ложноположительный результат?

Jopa S ruchkoy Мастер (2235), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950645) 1 неделю назад
Сейчас тесты делают на отвали...и если надо план сделать...будет положительным!!!!!!!!!!

А вообще у моих знакомых были тесты положительные после прививок....

Слава богу мы не делали)
Остальные ответы
Григорий Процюк Просветленный (23710) 1 месяц назад
Неопознанный COVID: больше половины ПЦР-тестов оказались ошибочными

https://iz.ru/1084185/mariia-nediuk/neopoznannyi-covid-bolshe-poloviny-ptcr-testov-okazalis-oshibochnymi

Если изменить результат теста на противоположный, достоверный результат будет чаще.
Саломея Карловна Чуносова (Оттерборн) Мастер (2435) 1 месяц назад
А зачем вообще делать по прививку?
Jopa S ruchkoyМастер (2235) 1 месяц назад
Чтобы стать иллюминатом, и носить шапочку из фольги
Александр Просветленный (39243) 1 месяц назад
чума уже прошла а ты только очухался ??
Jopa S ruchkoyМастер (2235) 1 месяц назад
Я проспал
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (15100) 1 месяц назад
а у меня осложнение после прививки... стояк 24\7.
Jopa S ruchkoyМастер (2235) 1 месяц назад
Тогда мне две, пожалуйста
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (346595) 1 месяц назад
Здравствуйте,сама вакцина не содержит коронавирус, только генетический материал.
Братец КроликаПросветленный (45802) 1 месяц назад
здравствуйте, пожалуйста, не генетический материал, а только белки шипа
Братец Кролика Просветленный (45802) 1 месяц назад
если ты не болеешь, то положительный рез-т ПЦР является ложным