Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это зомбирование или просто забитость и запуганность населения у них там?

Pingvina Просветленный (41007), закрыт 1 месяц назад
Многие действительно запуганы, предпочитают просто закрыть глаза и отключить мозг, мол живу и хоть жив сегодня, не бьют меня и слава богу, надо постараться казаться бОльшим украинцем чем сами украинцы. А кто то реально армии пропаганде, что " ну ведь разговаривать по русски в принципе не запретили, что ещё надо то?"
Это как если бы в Канаде вдруг так вырубили английский... Говори на нем, пока помнишь, но теперь это не гос.язык и в школе ты его учить не будешь, максимум как иностранный....
Дополнен 1 месяц назад
Да уже и как иностранный запретили.
Лучший ответ
Benevolent. Искусственный Интеллект (403589) 1 месяц назад
Кого запугали, кого зомбировали.
И альтернативной информации нет, телеканалы неугодные закрыли, языковые патрули, оскорбления и угрозы в соцсетях по национальному признаку.
Остальные ответы
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (100304) 1 месяц назад
Страус тоже прячет в голову в песок, считая, что его не видно. Но в это время ему перегрызают шею.
Старый Капрал Просветленный (34781) 1 месяц назад
У нас не лучше
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовГуру (3312) 1 месяц назад
У вас капралов в Австрии , или Венгрии?))
Crystalinus Просветленный (42955) 1 месяц назад
Первая страна по фейкам и угрозам всему миру-РОССИЯ.
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовГуру (3312) 1 месяц назад
Твоя страна Шизофрения))
Sol Оракул (66507) 1 месяц назад
Ой,и не говори,пропаганда в РФ из всех утюгов. )
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовГуру (3312) 1 месяц назад
Что сука , утюгов в гору натаскала?))
миклош хорти Мыслитель (8555) 1 месяц назад
так много русофобии, желания евроинтегрироваться
Шорпр Непр Гуру (2819) 1 месяц назад
Укроинцы просто хотят говорить не на русским а на мове они шитают русские убийцы и и оккупанты ну а так у нас такие есть хоть и меньше тоже считают что украинцы нацики и всех укроинцев убивать нужно везде есть радикалы где-то больше где-то меньше
и ту даю Мыслитель (9836) 1 месяц назад
после агрессии 1812 тоже перестали баловаться французским
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16263) 1 месяц назад
Мне до лампы ведь этих псов половина подохнет еще до окончания спец операции а другую ждет голод и рассплата по кредитам которые они уже набрали!
Ольга Горлопанова Знаток (450) 1 месяц назад
Зомбированность у них там?) Лучше бы про зомбированность у себя тут подумали. А на русском в Украине действительно никто не мешал разговаривать и народ жил спокойно.
СадроМудрец (10739) 1 месяц назад
Особенно спокойно в Донбассе
Ольга Горлопанова Знаток (450) Ксан, да, спокойно, достаточно посмотреть количество погибших там за последние годы, отчеты в свободном доступе.
Vitali ВиталийПросветленный (30442) 1 месяц назад
Луганск разбомбили в шахматном порядке. Теперь пока Киев так не разнесут, не узнаю счастья
Ольга Горлопанова Знаток (450) Vitali Виталий, ага-ага. Это не потому что Россия посылала туда ихтамнетов восемь лет.
PingvinaПросветленный (41007) 1 месяц назад
Может, хватит придуриваться? Морковку покупать на рынке вам разрешили на русском языке, а запретили ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Его именно запретили, всё, дети русскоязычных будут неграмотными. И это вы называете "не запрещали язык"? Лицемерие и ложь. У нас тут, в России, с языками всё нормально, никакие языки не ущемлены, по запросу общества изучаются языки, а не по запретам.
Така Скотиняка Ученик (123) ***русском языке, а запретили ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ*** Государственный язык один, и гражданин страны обязан знать государственный язык. Не нравится - чемодад, вокзал, Россия. ***Его именно запретили, всё, дети русскоязычных будут неграмотными. *** Вранье, не запрещали, а лишили официального статуса. И каждый житель Украины знал и знает украинский язык, неважно русскоязычный он или нет. В том числе и на Донбассе каждый его знает. Образованию детей ничего не угрожало. ***И это вы называете "не запрещали язык*** Конечно не запрещали - общайся в быту хоть на молдавском. ***У нас тут, в России, с языками всё нормально,*** И снова вранье - в россии - образование на русском, везде. А татарские школы, например существуют в единичных экземлпярах и только платные элитные.
PingvinaПросветленный (41007) 1 месяц назад
, А вы почитайте рассказы своих же соотечественников про унижения, которым они подвергаются из-за языкового закона. Поо семью из Одессы, которую затравили ваши нацики за шутку о языковом законе. В ДНР и ЛНР не поддерживают ваш языковой закон, и это уже не Украина. А как вы там изголяетесь на Украине, нам всё равно.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (269741) 1 месяц назад
Украина никогда не была государством, по причине отсутствия предпосылок государственности, следовательно , у неё был выбор или лечь под запад, или остаться с Россией. Украина сделала неправильный выбор, далее всё следствие этого выбора.
Алексей Шаяхметов Мыслитель (8593) 1 месяц назад
"У них" надо менять на "у нас".
Это запуганность.
Мы боимся сказать, что Путин преступник и война в Украине преступна. Боимся полицейских и сотрудников ФСБ, боимся пыток и лагерей.
Это генетическая память. Люди чувствуют, каких вещей говорить нельзя. И это новые законы, запрещающие свободу слова, которая есть в конституции.
АлексейИскусственный Интеллект (149813) 1 месяц назад
Вас уже задержали, вы уже в подвале ФСБ и вас пытают?
Vitali ВиталийПросветленный (30442) 1 месяц назад
один ты не боишься? Накарябай ник СМЕЛЬЧАК на аве
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовГуру (3312) 1 месяц назад
Вот залупутинец преступник , хорошо что российский президент не Зеленский и не саакашвилли?))
Michael Jackson Просветленный (20322) 1 месяц назад
Везде есть Zомбированные. В РФ же считается, что другой точки зрения просто не существует в природе. Что и показывает ваш вопрос, где вы просто скрываете любое неугодное мнение.
Така СкотинякаУченик (123) 1 месяц назад
Та ладно скрывают вопросы - нехай скрывают, в России же и людей могут скрывать в камеры за неверное мнение. Вот в чем проблема.
Я помню раньше в советские времена была идиология с лозунгом миру мир, а теперь он запрещен.
Michael Jackson Просветленный (20322) Прям по больному. Знаю, о чём вы говорите. Мои друзья состояли в штабе Навального по своему региону и как раз после начала войны начался беспредел. Запугивания, незаконные обыски в квартире и т.д. Не хватает только гулагов или расстрелов. К сожалению, пришлось распрощаться с Родиной. Поверьте, если бы не преступная власть, многие бы вернулись обратно
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовГуру (3312) 1 месяц назад
Вот бы все мразоты свалили из России))
sᴛʀɪꜰᴇ Мудрец (10143) 1 месяц назад
окей раз пошла такая пруха
я из Украины и никто там не запуган. говорят на русском, но официальный язык украинский. половина населения так или иначе связана с Россией. кто-то приехал, у кого-то в РФ родня. те кто радостно хлопает задницей по своему просиженному стулу и строчит по убитой клаве как он ненавидит украинцев и радуется что они попали под обстрелы, пусть сам глаза разует. в Украине 60% говорят по русски свободно, а часть сами россияне. ну и кто тут зомби националист?
PingvinaПросветленный (41007) 1 месяц назад
На Украине действует порошенковский ещё языковой закон, запрещающий образование на русском языке, родном для половины населения. Так постепенно и превратитесь в дикарей)
Ольга Горлопанова Знаток (450) Pingvina, а те кто на английском говорит или на польском тоже дикари? Говорить можно исключительно на русском? Кстати, русские классы до 2022 в Украине были и русскую классику в школах изучали, не надо рассказывать о том, чего не знаете.
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовГуру (3312) 1 месяц назад
Чего тут забыли хохлоскотыняки?))
Назар Дударев Знаток (472) 1 месяц назад
Я вижу автор вопроса не стесняется на отметки бесполезно. А так надо быть реалистом: не для всей Украины русский язык родной..
Разве не очевидно где российскую армию поддержат, а где притворятся
PingvinaПросветленный (41007) 1 месяц назад
Мне всё равно, поддержат русскую армию, или нет, факт остаётся фактом - на Украине языковой закон запретил образование на русском языке половине населения. Это геноцид.
Саломея Карловна Чуносова (Оттерборн) Мастер (2435) 1 месяц назад
Жить в составе Российской Федерации я уверена многие бы из восточной Украины согласились, но перспектива быть частью ДНР, так себе
Така СкотинякаУченик (123) 1 месяц назад
Так какие проблемы? Чемодан, вокзал, Москва. Все кто хотел уехать, уехали
Леонид Родикевич Профи (728) 1 месяц назад
В Канаде так и было, запрещали английский язык и разговаривали только на французском. Там и сейчас огромные территории, где будешь ехать тысячу миль и тебя никто не поймет на английском.
Злой Высший разум (10792473) 1 месяц назад
Скорее всего и то и другое
STALKER Просветленный (29525) 1 месяц назад
Украина страна фейков, у них блокируют все русские ютуб каналы, все новости и все сайты. А еще говорят что свобода слова, где несогласные с их мнением - просто исчезают. Да и как весь мир, которые их поддерживают
Така СкотинякаУченик (123) 1 месяц назад
Тоже вранье, ютуб канали никто не блокировал.
А ми правильно поддерживает Украину, напала же Россия на Украину, а не наоборот.
STALKER Просветленный (29525) Така Скотиняка, ну конечно, рассказывай мне.
Гор Искусственный Интеллект (142819) 1 месяц назад
Все и сразу. Даже умные и образованные горожане попадая в нормальную среду(русскую, в европе дольше боятся) приходят в себя около двух недель и то не полностью. Излечение будет долгим.
Така Скотиняка Ученик (123) 1 месяц назад
Вранье, никто не запрещал и теперь не запрещает русский в Украине.
А зомбированы тут россияне.
Россиян никто не бомбит, а украинцев - бомбят, зачем стреляли по ТРЦ в Кременчуге?
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовГуру (3312) 1 месяц назад
Какой скотиной надо Тоби быть , чтобы такую бандеровщину нести?))
Така Скотиняка Ученик (123) Ну так докажи обратное.