
Ты любишь еще отмечать свое ДР?Сексульно празднуешь?))А че зашла -то?Поздравлениий и подарков не вижу))Побежала дальше

Белка Искусственный Интеллект (112689), закрыт 1 месяц назад
Позже зайду проверю.)))Ой..вот только не надо меня воспитывать..типа некарашо выпрашивать и по этикету надо ждать когда поздравят сами.А чего ждать,когда никто не знает.Да и не гордые мы)))
СВЕТОЧКА,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ,ЛЮБИМАЯ!)))Присаживайтесь..чего стоите?Хотя нет..мужчины могут стоять))))
Дополнен 1 месяц назад
Всем спасибо за теплые слова и поздравления! Обожаю нашу кают-компанию... даже вредных персонажей)) Люблю...
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (102033) 1 месяц назад
Стол, конечно же шикарный.
Тусят гости в колуарах,
А Светланена помада,
На губах уж у гусаров.
Тот, кто мог... Все приложились,
Да вы что? Ведь День рождения!
В диферамбах речи лились,
Выражая нетерпение.
Я вот, ТДВшник скромный,
Влез строкой стихом овеянной,
С пожеланием, - долгих годов,
Достатка, счастья и везения.
И чтоб дом был полной чашей.
Детки, внуки, - без подруг!...
Потому что в время наше,
Все достатком уведут...
Наливая рюмку чая,
Не на брудершафт, а так.
Пусть тебя все замечают.
И по другому чтоб никак ..
Остальные ответы
Аль Капоне Мудрец (14502) 1 месяц назад
С днём Рождения! До белки не допейся =)
Малиновая Искусственный Интеллект (115113) 1 месяц назад
Светочка,с днём рождения тебя,любимая)))))
Как раз не завтракала ещё))
Flayer Искусственный Интеллект (265169) 1 месяц назад
Светочка, с Днём Рождения тебя любимая Белочка!
Здоровья тебе, счастья, любви, ярких и положительных эмоций в жизни!
Деви Искусственный Интеллект (265456) 1 месяц назад
От всей души поздравляю Вас
С Днём рождения!
КосИчкина Искусственный Интеллект (889502) 1 месяц назад
)))
Поздравляю с Днем варенья)))
здоровья, успеха, мирного неба над головой и простого женского счастья...)))
...
последнее время как то без удовольствия)))))
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (195595) 1 месяц назад
Да да, пряма с языкасняла )) -СВЕТОЧКА,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ,ЛЮБИМАЯ!))) Непей мало ))
Дейв Оракул (68489) 1 месяц назад
Здоровья, счастья! Пух. "А я свой день рождения не буду справлять. Всё зае..ало, п..ц, на х...й, б...дь!" (С. Шнуров)
Tale Quale Просветленный (37690) 1 месяц назад
С Твоим Днём!) Пусть всё будет, как ты хочешь!))
рвсн Мыслитель (6727) 1 месяц назад
Спасибо за угощения.Пусть любовь и счастье держат Вас за руки,а удача пусть носит Вас на руках.
Орешки пусть всегда будут золотыми.
Пензель Белый Искусственный Интеллект (166369) 1 месяц назад
Поздравляю, Светочка!)))))))) Уииииииииии!!!!!)))))))))
Ирина Панова Гуру (3302) 1 месяц назад
с Д.Р.,с пожеланиями всего самого-самого
МИХАИЛ Просветленный (32807) 1 месяц назад
с днём рождения весь торт тебе
Белка Искусственный Интеллект (112689) 1 месяц назад
Ключик надеюсь золотой?)))
МИХАИЛПросветленный (32807) 1 месяц назад
натуральный
александр Оракул (74982) 1 месяц назад
С Днём Рождения Белка!!!))))