Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порезал руку, немного повреждена сухожилия. Могу ли получить выплату по времен.нетрудоспособности?

Август Коноплёв Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Руку порезал дома на кухне случайно, 12 швов наложили, сейчас уже швы сняли, все раны затянулось но двигать кистью до сих пор дискомфортно и болезненно, скорее всего из за сухожилия. Могу ли сейчас получать выплаты по временной нетрудоспособности?
Лучший ответ
Аленка Просветленный (38228) 1 месяц назад
только больничный лист должен оплатить работодатель. Вы же получили не производственную травму
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8280) 1 месяц назад
Да, если врач открывал вам больничный лист
Ольга Искусственный Интеллект (365043) 1 месяц назад
ну, так предъявите работодателю больничный лист и получайте.