
Ликер десертный М-р Вайлдмейстер , как вам ?

Ловец Снов Ученик (34), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4954085) 2 недели назад
Подобные ликеры мы покупаем временами. Знаю, что некоторые любят добавлять их в чай, кофе, но мне разонравилось так делать. Вкусы меняются, сейчас я предпочитаю обычный черный чай, например, даже мяту не хочу использовать.

Так что полрюмочки ликера я могу употребить перед сном или зимой, возвратившись домой с сильного мороза.

С осторожностью отношусь к новым напиткам. Помню, как купила "Иремель", начитавшись положительных отзывов. Не понравился никому из нас. Поэтому тут всегда лотерея.

Пусть не вводят в заблуждение надписи на немецком с рекомендациями о том, как употреблять этот напиток, изготавливает ликер Калужская область, компания с очень русским названием АО "Родник".
Состав меня немного разочаровал, бывает и лучше. Если верить этикетке, то те настои и экстракты, которые добавлены, и без того должны придавать сильные ароматы, однако, сюда еще и сразу несколько ароматизаторов внесли.

Рекомендуется употреблять охлажденным. Скажу сразу, что в холодильнике его не держала, ликер хранится просто в темном, чуть прохладном месте.

Вкус интересный, благодаря ароматизаторам, наверное, не знаю. Послевкусие очень напоминает всем известный газированный напиток "Байкал".

В принципе мне ликер понравился. Любителям подобных напитков буду рекомендовать попробовать. Только не нужно забывать, что алкоголя в нем все-таки 35%, поэтому не стоит злоупотреблять.
В кофе я его все же добавлю при случае, посмотрю что за вкус получится. А еще попробовала бы несколько капель добавить в мороженое. Мне кажется, что будет вкусно.

Эта бутылочка покупалась в "Красном и Белом", на ликер была акция и стоил он до 300 рублей.
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (269691) 1 месяц назад
Настойка пустырника и то приятнее пьётся. :о)
Инна Скольникова Знаток (344) 1 месяц назад
Не знаю такого, надо попробовать
apelsink@-ya Знаток (282) 1 месяц назад
он прекрасен) с пепси) даже РФ разлива)
страус эму Знаток (285) 1 месяц назад
Егермейстер куда лучше, хоть и не ликёр)
Podolyanka Искусственный Интеллект (290983) 1 месяц назад
Вообще,кроме шоколадного, никакие ликёры не приемлю.