Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему чешется левая пятка?

Zloychel☺ Мастер (1790), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Sunshine Высший разум (832592) 2 недели назад
Человек решит спрятаться от возникших проблем, отправляясь в неожиданную поездку в дальние края. Пятка может зудеть, сообщая о резких изменениях климата, сильном и неожиданном потеплении в зимнее время, похолодании летом. Возможно, усердный труд не принесет никаких результатов и будет напрасным. Покупая новую обувь, стоит обратить внимание на сильный зуд – товар не подойдет человеку, поэтому, приобретать его не стоит. Таким образом, можно понять, что приметы приобретают множество толкований, каждое из которых может кардинально отличаться от другого. Какому из объяснений стоит довериться – решать самому человеку, нужно настроиться на благоприятный лад, чтобы судьба была благосклонна. Не нужно отменять поездки, важные встречи, просто стоит быть осторожным. Толкование, в основном, зависит от самого человека, у которого появился дискомфорт.
Остальные ответы
Debug Мудрец (11705) 5 месяцев назад
К тому , что скоро зачешется правая.
@КолесниковаВераПетровна@ Искусственный Интеллект (130198) 5 месяцев назад
К мытью наг, с использованием пемзы или терки для пяток. Пемза - пористый камень для удаления отмершей кожи. Натуральная П. имеет вулканическое происхождение.
Zloychel☺Мастер (1790) 5 месяцев назад
Пемза это што?!
Дюша. В миру Метёлкин Мыслитель (9455) 5 месяцев назад
Хорошо хоть не яйцо, а то будет как с кроликом
Мудрец (19468) 5 месяцев назад
ей охота кому-нибудь поджопника дать.
... Знаток (394) 5 месяцев назад
К тому, что не надо относить этот вопрос в детское здоровье
андрей волков Искусственный Интеллект (256925) 5 месяцев назад
Накопилось много жизненных проблем или будут проблемы у кого - то из родственников.